Как использовать соцсети для продаж в 2022–2023 гг. 
Нестеренко М.П.

1
Обзор соцсетей для привлечения новых клиентов

3
Где лучше всего продавать?

4
Заключение

Ключевые слова: доход, заработок, соцсети будущего, привлечение клиентов, кризис

Аннотация

В статье рассматриваются варианты действий для сохранения объемов продаж в кризисные периоды с помощью социальных сетей.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нестеренко Марина Павловна

Нестеренко Марина Павловна

Маркетолог, психолог, основатель и руководитель агентства по продвижению экспертов Ritm Agency.

г. Москва