Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров 
Антонова Н.С.

3
Рисунок. Матрица Ансоффа
Таблица 1. Методы исследования различных групп клиентов

4
Таблица 2. Анализ статистических данных по группам покупателей

5
Таблица 3. Сегменты целевых групп по сумме чека
Таблица 4. Карточка гостя, аватар «Мама с ребенком»

6
Таблица 5. Ассортиментная матрица АВС
Таблица 6. Ассортиментная матрица А

8
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для опроса респондентов магазина «Завхоз»

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для опроса респондентов магазина «Завхоз» (продолжение)

Ключевые слова: целевая клиентская группа, целевая аудитория, сегментация, аватар клиентов, геоаналитика

Аннотация

Статья посвящена технологиям определения целевых групп клиентов (ЦКГ), целевой аудитории и составлению аватаров клиентов. Подробно рассмотрены критерии выделения ЦКГ, методы их изучения и анализа, алгоритм создания аватаров клиентов, а также на примерах из розничной торговли и гостиничноресторанного бизнеса показано, как это помогает решать бизнес-задачи и быть адаптивной и эффективной компанией в эпоху перемен.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20