Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?
Машницкая Г.В.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как обратить внимание покупателя на свой товар, что такое трейд-маркетинг и какие инструменты используются в его рамках. Автор также анализирует различные виды промоакций и предлагает алгоритм создания и проведения промомероприятий.

Содержание

1
Введение

2
Что такое трейд-маркетинг и как он помогает в продвижении товара
Основные правила организации и проведения промоакции

3
Пример проведения провокации для одной из крупнейших торговых сетей Москвы

4
Таблица 1. Схемы проведения акций

5
Таблица 2. Проблемы при продвижении товара и возможные варианты их решения

6
Таблица 3. Система начисления премии

7
Таблица 4. Каталог подарков
Новые тенденции в трейд-маркетинге

8
Рисунок. Алгоритм создания и проведения промомероприятия

9
Литература

Ключевые слова: промоакции, трейд-маркетинг, продвижение товара, акция, маркетинговое мероприятие, стимулирование продаж, промомероприятие
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 12,502.

1. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Росмэн-бизнес, 2004.

2. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Марке-тинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.

3. Траут Д., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. Трейд маркетинг перезагрузка. — Подробнее .

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Внутренний бизнес-тренер, системно-интегративный и организационный коуч ООО «Евросвет».

г. Москва

Руководитель института наставничества и соведущая Международной школы системноинтегративного коучинга «Открытый портал», партнер и организационный коуч «Центра эффективных управленческих решений», ведущий специалист Краснодарской региональной благотворительной общественной организации «Здоровое поколение».

Другие статьи автора 8