Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2017 > Статья

Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Сбыт продукции  

Ключевые слова: промоакции, трейд-маркетинг, продвижение товара, акция, маркетинговое мероприятие, стимулирование продаж, промомероприятие



В статье рассказывается о том, как обратить внимание покупателя на свой товар, что такое трейд-маркетинг и какие инструменты используются в его рамках. Автор также анализирует различные виды промоакций и предлагает алгоритм создания и проведения промомероприятий.

Содержание статьи.
• Введение
• Что такое трейд-маркетинг и как он помогает в продвижении товара
• Основные правила организации и проведения промоакции
• Пример проведения провокации для одной из крупнейших торговых сетей Москвы
— Таблица 1. Схемы проведения акций
— Таблица 2. Проблемы при продвижении товара и возможные варианты их решения
— Таблица 3. Система начисления премии
— Таблица 4. Каталог подарков
• Новые тенденции в трейд-маркетинге
— Рисунок. Алгоритм создания и проведения промомероприятия
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (109 Kb, 9 стр.)


Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна
Внутренний бизнес-тренер, системно-интегративный и организационный коуч ООО «Евросвет».
Биография: Руководитель института наставничества и соведущая Международной школы системноинтегративного коучинга «Открытый портал», партнер и организационный коуч «Центра эффективных управленческих решений», ведущий специалист Краснодарской региональной благотворительной общественной организации «Здоровое поколение».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Клиентский портфель: как создать, удержать, развить
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Важные вопросы мотивации продающего персонала
Журнал: Управление продажами, #4, 2018 г.

3. Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

4. Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. С чего начать работу, став новым руководителем: советы профессионала
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2016 г.

6. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

7. Сопровождение до результата. Как руководителю может помочь коучинг
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

8. Технологический подход к управлению продажами
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru