Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах
Левина И.В.

Аннотация

Статья посвящена построению результативного контент-маркетинга. Автор анализирует систему контент-маркетинга, которая приносит компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента.

Содержание

1
Введение

2
Контент-маркетинг, базирующийся на аналитических данных
Рис. 1. Виды продаж

3
Контент-маркетинг как результативная система
Опора на KPI

4
Команда специалистов

5
Таблица 1. Пример расчета необходимого количества лидов и бюджета на рекламу на три месяца
Стратегия контент-маркетинга

6
Контент-план
Путь пользователя

7
Таблица 2. Показатели контент-маркетинга конкурентов
Циклы контент-маркетинга
Еженедельный контент-план

8
Рис. 2. Циклы контент-маркетинга

9
Рис. 3. Активность аудитории по дням и часам

10
Система аналитики
Заключение
Таблица 3. Коэффициенты сезонности по тематике

11
Рис. 4. Пример постановки задачи в «Битрикс24»
Таблица 4. Расчет премий в зависимости от вовлеченности и показателей специалиста
Литература

12
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример шаблона для составления еженедельного контент-плана

Ключевые слова: контент-маркетинг, конкуренты, аналитика, лиды, целевая аудитория, KPI
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 17,215.

1. Гавриков А.В. Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать» // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №2. — С. 110–115.

2. Кошечкин С.А., Тузов Ю.А. Генерация трафика клиентов из социальных сетей // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №4. — С. 202–217.

3. Левина И.В. Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом // Интернет-маркетинг. — 2016. — №4. — С. 210–215.

4. Филькин А.В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №4. — С. 198–201.

Левина Ирина Валерьевна

Левина Ирина Валерьевна

Руководитель отдела маркетинга компании «Скобеев и Партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 3