|
||
1 |
Обзор прямых конкурентов, использующих тематическую направленность мероприятия | |
4 |
Результаты структурного анализа рынкаКарта стратегических группРис. 1. Схема пяти сил конкуренции по Портеру | |
5 |
Рис. 2. Модель Портера применительно к свадебному агентствуРазработка креативной концепции с помощью трех «якорей»: видение, клиент, ценность | |
6 |
Рис. 3. Карта стратегических групп | |
7 |
Виде ние тематического свадебного агентстваКлиентРис. 4. Ассоциативное проектирование видения | |
8 |
ЦенностьТаблица 1. Поиск клиента | |
9 |
Таблица 2. Использование приема «проблема — инсайт» на основе услуг конкурентовТаблица 3. Использование приема «действие — импровизация»Интеллект-карты для определения направлений деятельности сюжетного свадебного агентства | |
10 |
Рис. 5. Разработка направлений деятельности сюжетного свадебного event-агентстваКонцепция | |
11 |
Рис. 6. Интеллект-карта сюжетного свадебного event-агентства | |
12 |
НеймингВыбор модели коммуникаций для создания маркетинговой программыМодель коммуникации «паутина» | |
13 |
Ключевые инструменты реализации модели | |
14 |
Рис. 7. Фрагмент модели коммуникации «паутина» | |
16 |
Источники |
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Белый Шоколад. — Подробнее .
3. Демина Н. Наталья Шевченко: «Рынок event-услуг сейчас насыщен, и большая конкуренция диктует нам необходимость быть на высоте». — Подробнее .
4. Журавлева В. Свадебный бизнес — праздник каждый день. — Подробнее .
5. Интеллект-карты. Тренинг эффективного мышления. — Подробнее .
6. Краткая история возникновения свадьбы. — Подробнее .
7. Медведев В. Как продвигают свадебные услуги: инфографика. — Подробнее .
8. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера. — Подробнее .
9. Обзор российского рынка свадебных услуг. — Подробнее .
10. Организация свадеб. Свадебные агентства. — Подробнее .
11. Симфония любви. — Подробнее .
12. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.
13. Толкачев А. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 326–341.
14. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — 2-е изд. — М.: ИЦ РИОР, 2010.
15. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: ЭКСМО, 2009.
16. Darsy. — Подробнее .