|
||
3 |
Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группам | |
4 |
Рис. 2. Ответы опрашиваемых на вопрос о том, какие медиаканалы они используют | |
5 |
Рис. 3. Цели посещения социальных сетей респондентами | |
6 |
Рис. 4. Источники информации о безрецептурных препаратах, используемые потребителями молодежной аудитории наиболее частоРис. 5. Ответы на вопрос о том, нужна ли реклама фармацевтических препаратов и компаний в социальных сетях | |
7 |
Рис. 6. Типы представленного на сайтах фармкомпаний информационного контента, оказывающего влияние на пользователей и побуждающего их совершить покупку лекарственного средства | |
8 |
Литература |
1. Аверина М.В., Шевкуненко М.Ю. Российский рынок лекарственных средств как составляющая мирового фармацевтического рынка // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — 2010. — №2. — С. 179–181.
2. Проценко М.В., Королева Н.И. Фармаэкономика как новый инструмент фармацевтического маркетинга // Фармаэкономика. Совре-менная фармаэкономика и фармоэпидемиология. — 2012. — №1. — С. 10–12.
3. Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И. и др. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креа-тивная экономика, 2017. — 182 с.
4. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. — №5(19). — С. 92−96.
5. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Мешков А.А. и др. Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №6. — С. 30−36.
6. Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б. Коммуникативная стратегия медицинских центров для молодежной целевой аудитории потребителей // Инициативы XXI века. — 2016. — №3–4. — С. 37−42.
7. Травникова М.А., Гоненко М.А. Практика продвижения в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №1. — С. 28−37.