Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов 
Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б.

3
Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группам

4
Рис. 2. Ответы опрашиваемых на вопрос о том, какие медиаканалы они используют

5
Рис. 3. Цели посещения социальных сетей респондентами

6
Рис. 4. Источники информации о безрецептурных препаратах, используемые потребителями молодежной аудитории наиболее часто
Рис. 5. Ответы на вопрос о том, нужна ли реклама фармацевтических препаратов и компаний в социальных сетях

7
Рис. 6. Типы представленного на сайтах фармкомпаний информационного контента, оказывающего влияние на пользователей и побуждающего их совершить покупку лекарственного средства

8
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: молодежная аудитория, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, продвижение безрецептурных препаратов, социальные сети, SMM, медиаканалы

Аннотация

Современные ученые уделяют большое внимание изучению особенностей коммуникаций с потребителями молодого поколения, т.к. они диктуют производителям товаров и услуг новые условия работы, а их покупательское поведение существенно отличается от такового представителей старшей возрастной группы. Статья посвящена анализу наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией, а также способов продвижения продукции фармацевтических компаний.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,284
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аверина М.В., Шевкуненко М.Ю. Российский рынок лекарственных средств как составляющая мирового фармацевтического рынка // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — 2010. — №2. — С. 179–181.

2. Проценко М.В., Королева Н.И. Фармаэкономика как новый инструмент фармацевтического маркетинга // Фармаэкономика. Совре-менная фармаэкономика и фармоэпидемиология. — 2012. — №1. — С. 10–12.

3. Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И. и др. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креа-тивная экономика, 2017. — 182 с.

4. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. — №5(19). — С. 92−96.

5. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Мешков А.А. и др. Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №6. — С. 30−36.

6. Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б. Коммуникативная стратегия медицинских центров для молодежной целевой аудитории потребителей // Инициативы XXI века. — 2016. — №3–4. — С. 37−42.

7. Травникова М.А., Гоненко М.А. Практика продвижения в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №1. — С. 28−37.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Мусатова Жанна Борисовна

Мусатова Жанна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14