Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2017 > Статья

Специфика делового общения и коммуникаций в Европе



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  

Ключевые слова: менеджмент, коммуникации, деловая встреча, переговоры, партнеры



В статье на примере восьми наций показаны особенности делового общения и коммуникаций в Европе. Даны конкретные рекомендации для установления и  развития контактов с бизнесменами из Великобритании (Англии и Шотландии), Франции, Португалии, Голландии, Польши, Румынии и Греции. При написании статьи были использованы методы современной науки, в том числе контент-анализ форумов, блогов и социальных сетей, event-анализ, социологические опросы и др.

Содержание статьи.
• Англичане
• Шотландцы
• Французы
• Португальцы
• Голландцы
• Поляки
• Румыны
• Греки
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 8 стр.)


Оришев Александр Борисович

Оришев Александр Борисович
Ученая степень: д. ист. н.
Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2018 г.

2. «Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

3. Специфика делового общения и коммуникаций в Европе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru