|
||
2 |
АнгличанеШотландцы | |
3 |
Французы | |
4 |
Португальцы | |
5 |
ГолландцыПоляки | |
6 |
Румыны | |
7 |
Греки | |
8 |
Литература |
1. Девлетов О.У. Международный маркетинг. — М.: Директ-медиа, 2015.
2. Козырева Н.Е. Оценка возможностей применения существующих методов и инструментов для оценки эффективности управления малым предприятием // Бизнес и дизайн ревю. — 2017. — Т.1. — №1(5). — С.9.
3. Кузовлева И.Ю. Современные аспекты инновационного подхода к различным уровням управления // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №1(1). — С.4. 4. Мальцева Е.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №4(4). — С.4.
5. Оришев А.Б. Конструирование врага как политическая технология // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — №3 (ч. 2). — С.156. — Подробнее .
6. Оришев А.Б. Политология. — М.: РИОР, 2012.
7. Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №1(1). — С.5.
8. Оришев А.Б. Социология рекламной деятельности: Учебник для студентов высших учебных заведений. Сер. «Высшее образование». — М.: РИОР, 2012.
9. Оришев А.Б. Управление массовым сознанием: пиар-технологии // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2(2). — С.12.
10. Толкачев А.Н. Как завести мотор стимулирующего маркетинга // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2(2). — С.3.
11. Толкачев А.Н. Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Часть 1) // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 66–87.
12. Толкачев А.Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта // Бизнес и дизайн ревю. — 2017. — Т.1. — №1(5). — С.7.
13. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №3(3). — С. 8.