Специфика делового общения и коммуникаций в Европе 
Оришев А.Б.

2
Англичане
Шотландцы

3
Французы

4
Португальцы

5
Голландцы
Поляки

6
Румыны

7
Греки

8
Литература

Ключевые слова: менеджмент, коммуникации, деловая встреча, переговоры, партнеры

Аннотация

В статье на примере восьми наций показаны особенности делового общения и коммуникаций в Европе. Даны конкретные рекомендации для установления и  развития контактов с бизнесменами из Великобритании (Англии и Шотландии), Франции, Португалии, Голландии, Польши, Румынии и Греции. При написании статьи были использованы методы современной науки, в том числе контент-анализ форумов, блогов и социальных сетей, event-анализ, социологические опросы и др.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,525
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Девлетов О.У. Международный маркетинг. — М.: Директ-медиа, 2015.

2. Козырева Н.Е. Оценка возможностей применения существующих методов и инструментов для оценки эффективности управления малым предприятием // Бизнес и дизайн ревю. — 2017. — Т.1. — №1(5). — С.9.

3. Кузовлева И.Ю. Современные аспекты инновационного подхода к различным уровням управления // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №1(1). — С.4. 4. Мальцева Е.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №4(4). — С.4.

5. Оришев А.Б. Конструирование врага как политическая технология // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — №3 (ч. 2). — С.156. — Подробнее .

6. Оришев А.Б. Политология. — М.: РИОР, 2012.

7. Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №1(1). — С.5.

8. Оришев А.Б. Социология рекламной деятельности: Учебник для студентов высших учебных заведений. Сер. «Высшее образование». — М.: РИОР, 2012.

9. Оришев А.Б. Управление массовым сознанием: пиар-технологии // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2(2). — С.12.

10. Толкачев А.Н. Как завести мотор стимулирующего маркетинга // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2(2). — С.3.

11. Толкачев А.Н. Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Часть 1) // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 66–87.

12. Толкачев А.Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта // Бизнес и дизайн ревю. — 2017. — Т.1. — №1(5). — С.7.

13. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №3(3). — С. 8.

Оришев Александр Борисович

Оришев Александр Борисович
д. ист. н.
доцент

Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна».

г. Москва

Другие статьи автора 4