Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2017 > Статья

Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, игровой контент, киберспортивные мероприятия, компьютерные игры, геймеры



В статье представлены основные тенденции развития такой области рынка, как компьютерные игры. Компьютерные игры и киберспортивные мероприятия являются важным каналом коммуникаций с потребителями, позволяющим осуществлять продвижение виртуальных и невиртуальных товаров. Эффективность данного канала увеличивается с ростом рынка компьютерных игр и вовлечением в эту сферу новых игроков.

Содержание статьи.
• Индустрия компьютерных игр
— Таблица 1. Темпы роста рынка компьютерных игр, млрд руб.
— Рис. 1. Сравнение доходов десяти крупнейших компаний — производителей компьютерных игр в первых кварталах 2015 и 2016 гг.
• Характеристика аудитории компьютерных игр
— Рис. 2. Распределение геймеров по возрастному признаку
— Рис. 3. Распределение геймеров по роду деятельности
• Компьютерные игры и киберспортивные мероприятия
— Таблица 2. Результаты опроса респондентов о приобретении виртуальных и невиртуальных товаров
• Компьютерные игры и киберспортивные мероприятия как канал маркетинговых коммуникаций
— Таблица 3. Основные моменты взаимодействия организаторов киберспортивных мероприятий с аудиторией
— Таблица 4. Объем рынка сопутствующих видов деятельности по всему миру, 2016 г.
— Рис. 4. Доходность от сопутствующей деятельности в Северной Америке
— Рис. 5. Объем рынка сопутствующих видов деятельности в странах Европы
— Рис. 6. Объем рынка сопутствующих видов деятельности в странах Азии (включая Океанию)
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (180 Kb, 11 стр.)


Бондаренко Виктория Андреевна

Бондаренко Виктория Андреевна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Геймификация в маркетинговой деятельности компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

Попов Михаил Вячеславович

Попов Михаил Вячеславович
Ассистент кафедры экономической теории ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Европейские рынки военного антиквариата Оружейная Комната.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru