Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций 
Антонова Н.С.

1
Введение

2
Кейс 1. Дилерская конференция для кондитерского холдинга «Ванюшкины сладости»
Задачи event-маркетинга

3
Кейс 2. Международный фестиваль джазовой музыки Jazz May Penza

4
Фото 1. VII Международный фестиваль джазовой музыки Jazz May Penza: площадка «Джаз под открытым небом»
Кейс 3. Встречи партнеров, лицензиатов и фрайнчази компании spar

5
Фото 2. Фуд-корт, организованный командой фестиваля
Использование событийного маркетинга

6
Таблица. Классификация мероприятий event-маркетинга

9
Кейс 4. Виртуальная пресс-конференция для сми в рамках РЭФ «Бизнес-развитие» в Воронеже
Кейс 5. Спонсорство компании «Ростелеком» на форуме «бизнес-развитие» и ежегодной антикризисной конференции

10
Фото 3. Веб-конференция со спикером Яном Крюкемаером в рамках II Ежегодной антикризисной конференции, организованная при поддержке компании «Ростелеком»

Ключевые слова: event-маркетинг, событийный маркетинг, технология продвижения бренда

Аннотация

Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,502
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20