Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2017 > Статья

Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Спонсорство   Event-маркетинг  

Ключевые слова: event-маркетинг, событийный маркетинг, технология продвижения бренда



Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

Содержание статьи.
• Введение
• Кейс 1. Дилерская конференция для кондитерского холдинга «Ванюшкины сладости»
• Задачи event-маркетинга
• Кейс 2. Международный фестиваль джазовой музыки Jazz May Penza
— Фото 1. VII Международный фестиваль джазовой музыки Jazz May Penza: площадка «Джаз под открытым небом»
• Кейс 3. Встречи партнеров, лицензиатов и фрайнчази компании spar
— Фото 2. Фуд-корт, организованный командой фестиваля
• Использование событийного маркетинга
— Таблица. Классификация мероприятий event-маркетинга
• Кейс 4. Виртуальная пресс-конференция для сми в рамках РЭФ «Бизнес-развитие» в Воронеже
• Кейс 5. Спонсорство компании «Ростелеком» на форуме «бизнес-развитие» и ежегодной антикризисной конференции
— Фото 3. Веб-конференция со спикером Яном Крюкемаером в рамках II Ежегодной антикризисной конференции, организованная при поддержке компании «Ростелеком»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (824 Kb, 10 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

6. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

7. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

9. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

10. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

11. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

12. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

13. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru