Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2017 > Статья

Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Маркетинг в условиях кризиса  

Ключевые слова: ретейл, промоакция, геймификация, BTLактивность, маркетинговые технологии, розничная торговля



В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

Содержание статьи.
• Неценовые механизмы воздействия на потребителей в период кризиса
— Таблица 1. Виды промоакций
• Проведение промоакции с элементами геймификации в магазинах «Дикси»
• Может ли геймификация в области ретейла стимулировать «живые» продажи?
— Таблица 2. Результаты акции «Веселые прилипалы»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (106 Kb, 8 стр.)


Захарченко Анастасия Сергеевна

Захарченко Анастасия Сергеевна
Независимый маркетолог
Биография: Сфера интересов: инновационные маркетинговые технологии

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных»
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru