Упущенная аудитория телевизионной рекламы 
Варлыгина З.В.

1
Определение понятия «упущенная аудитория»

2
Актуальность рассматриваемой проблемы
Определение профиля упущенной аудитории

4
Таблица 1. Частота просмотра телепередач респондентами

5
Таблица 2. Причины отказа от просмотра телепередач
Таблица 3. Условия возврата респондентов к просмотру телепередач

8
Таблица 4. Причины редкого просмотра телепередач
Выводы

9
Таблица 5. Условия более активного просмотра телепередач

Ключевые слова: телевизионная аудитория, упущенная аудитория, возврат телезрителей, целевая аудитория, телереклама

Аннотация

В статье рассматриваются понятие и характеристики упущенной телевизионной аудитории: ее профиль в Московском регионе и других регионах России, поведенческие характеристики, мотивы отказа от просмотра эфирного телевидения, а также условия возврата к его просмотру.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,094
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20