Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Варлыгина З.В.

Аннотация

В статье рассматриваются понятие и характеристики упущенной телевизионной аудитории: ее профиль в Московском регионе и других регионах России, поведенческие характеристики, мотивы отказа от просмотра эфирного телевидения, а также условия возврата к его просмотру.

Содержание

1
Определение понятия «упущенная аудитория»

2
Актуальность рассматриваемой проблемы
Определение профиля упущенной аудитории

4
Таблица 1. Частота просмотра телепередач респондентами

5
Таблица 2. Причины отказа от просмотра телепередач
Таблица 3. Условия возврата респондентов к просмотру телепередач

8
Таблица 4. Причины редкого просмотра телепередач
Выводы

9
Таблица 5. Условия более активного просмотра телепередач

Ключевые слова: телевизионная аудитория, упущенная аудитория, возврат телезрителей, целевая аудитория, телереклама
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 23,094.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 13