Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга 
Тарасова Н.В.

6
Литература

Ключевые слова: стартап, запуск нового проекта, закрытый клуб, продвижение, нестандартная реклама, риски, инновация, целевая аудитория, синергия

Аннотация

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,171
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Жестарева Н.В. Доступно разработке новых продуктов // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 220–226.

2. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

3. Толкачев А.Н. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 326–341.

4. Cardberry — единая электронная дисконтная карта. — Подробнее .

Тарасова Надежда Владимировна

Тарасова Надежда Владимировна

Основатель проекта и автор книги о профессионалах «На своем месте», директор по маркетингу франшизы детского футбола «Чемпионика».

г. Москва

Маркетолог стартапов и новых продуктов с опытом работы более десяти лет.

Другие статьи автора 2