Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2017 > Статья

Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Менеджмент инноваций   Брендинг территорий  

Ключевые слова: стартап, запуск нового проекта, закрытый клуб, продвижение, нестандартная реклама, риски, инновация, целевая аудитория, синергия



Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Содержание статьи.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 6 стр.)


Тарасова Надежда Владимировна

Тарасова Надежда Владимировна
Основатель проекта и автор книги о профессионалах «На своем месте», директор по маркетингу франшизы детского футбола «Чемпионика».
Биография: Маркетолог стартапов и новых продуктов с опытом работы более десяти лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru