Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории 
Сотникова О.П.

2
Бренд и продукт: кредиты в формате «микро»

3
Целевая аудитория: жить одним днем
Задача, требующая решения

4
Выбор каналов и инструментов

5
Первый этап
Планирование и подготовка

6
Фото 1. Зрители на постановке «Двери в сказку»
Второй этап

7
Реализация: практика корректирует теорию
Измерение результата и итоги

8
Фото 2. Интерактивная программа с детьми после окончания спектакля

Ключевые слова: стартап, репутационный негатив, микрокредитование, каналы коммуникаций, целевая аудитория, лояльность, репутация бренда, благотворительная акция

Аннотация

Как охватить массовую аудиторию целой страны путем проведения низкобюджетной благотворительной акции с целью вывода на рынок нового, никому не известного бренда, параллельно исправив негативную репутацию конкретного типа услуг? Возможно ли реализовать подобный проект силами отделений маркетинга и продаж, традиционно конкурирующих между собой? Об этом и не только рассказывается в описании конкретного кейса. Материал публикуется в редакции автора.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,966
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сотникова Ольга Павловна

Сотникова Ольга Павловна

Директор по маркетинговым коммуникациям ГК Tercas SE.

г. Прага, Чехия

Старший преподаватель факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати (дисциплины «Электронные издания», «Веб-редактирование», «Подготовка и презентация издательского проекта книжного издания»).

Другие статьи автора 4