Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2017 > Статья

Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Позиционирование  

Ключевые слова: градостроительное планирование, проектное прогнозирование, прогнозное видение, градостроительная концепция, агентство социальных инициатив, жилищные ассоциации, градостроительный маркетинг



Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Содержание статьи.
• Введение
• Системное структурирование образа будущего
— Рис. 1. Проект постройки зимних садов и теплиц в черте города
— Рис. 2. Русло города, формируемое вдоль главного транспортного маршрута
• Особенности предлагаемой концепции
— Рис. 3. Направления развития городской инфраструктуры
• Градостроительный маркетинг территории
— Рис. 4. Развитие территории в зоне влияния «русла»
— Рис. 5. Полуоткрытая улица-пассаж
— Рис. 6. Концепция управления государственно-частным партнерством «Русло города»
— Рис. 7. Схема организации проектов Фонда зеленого строительства
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1098 Kb, 11 стр.)


Крашенинников Алексей Валентинович

нет фотографии
Профессор кафедры градостроительства, директор и научный руководитель Научно-образовательного центра «Урбанистика» Московского архитектурного института.
Биография: Автор более 60 публикаций, в том числе книг по архитектуре городской среды, градостроительной политике, прикладным вопросам загородного строительства, стратегии городского развития.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

Ленц Анна Александровна

нет фотографии
Магистрант кафедры градостроительства Московского архитектурного института (государственной академии)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

Карцева Мария Сергеевна

нет фотографии
Магистрант кафедры градостроительства Московского архитектурного института (государственной академии)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru