|
||
Формирование предпочтений собственных торговых марок;
|
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. — 5-е изд. — М., СПб., К.: Вильямс, 2004.
3. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Бизнес Букс, Аль-пина Паблишерз, 2008. — 256 с.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
5. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — С. 16.
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.
7. Линдстром М. Чувство бренда. — Подробнее .
8. Наумов В.Н. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 278-286.
9. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2(86). — С. 98-108.
10. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 240 с.
11. Пейн Э. Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007. — 384 с.
12. Пронишин А.М. Концепция ценности: новые стратегии продаж // Управление продажами. — 2009. — №3. — С. 144-149.
13. Собственные торговые марки сетей FMCG России: итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г. — Подробнее 432410Подробнее .
14. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с.
15. У «Спортмастера» наступил Funday. — Подробнее .
16. Яндекс Словари: электронный ресурс. —Подробнее .