Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2014 > Статья

Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  

Ключевые слова: консалтинговые услуги, внутренние маркетинговые подразделения, ребрендинг, репозиционирова-ние, визуальный ряд, логотип, слоган, нейминг, развитие бизнеса



В статье рассказывается о преимуществах, которые дает консалтинговым компаниям эффективная коммуникация с клиентами, а также о роли брендинга в этом процессе. Автор делится своими наблюдениями касательно требований, предъявляемых заказчиком к поставщику на рынке консалтинговых услуг, и описывает сложившуюся на данном рынке ситуацию. Рассмотренный в статье кейс наглядно демонстрирует важность грамотного подхода как к построению бренда, так и к поддержанию его актуальности.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (303 Kb, 7 стр.)


Игнатова Марина Сергеевна

Игнатова Марина Сергеевна
Директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства TO CREATE.
Биография: Ранее работала менеджером по маркетинговым коммуникациям в ОАО «МегаФон

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru