Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»
Игнатова М.С.

Аннотация

В статье рассказывается о преимуществах, которые дает консалтинговым компаниям эффективная коммуникация с клиентами, а также о роли брендинга в этом процессе. Автор делится своими наблюдениями касательно требований, предъявляемых заказчиком к поставщику на рынке консалтинговых услуг, и описывает сложившуюся на данном рынке ситуацию. Рассмотренный в статье кейс наглядно демонстрирует важность грамотного подхода как к построению бренда, так и к поддержанию его актуальности.

Ключевые слова: консалтинговые услуги, внутренние маркетинговые подразделения, ребрендинг, репозиционирова-ние, визуальный ряд, логотип, слоган, нейминг, развитие бизнеса
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,889.

Игнатова Марина Сергеевна

Игнатова Марина Сергеевна

Директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства TO CREATE.

г. Москва

Ранее работала менеджером по маркетинговым коммуникациям в ОАО «МегаФон.