Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2014 > Статья

Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  

Ключевые слова: ребрендинг, брендбук, позиционирование, логотип, фирменный стиль, коммуникации



Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Содержание статьи.
• Суть ребрендинга и его необходимость
• Предпосылки ребрендинга Iwayexpress
• Содержание брендбука
• Ребрендинг на примере компании I'WAY
• Айдентика
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (192 Kb, 12 стр.)


Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич
Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands
Местоположение: г. Барнаул

Список статей этого автора:

1. Брендинг детских товаров и услуг
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

3. Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

4. Специфика брендинга в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2012 г.

5. Всегда ли необходимо оригинальное имя?
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru