Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY
Белоусов Д.А.

Аннотация

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Содержание

Суть ребрендинга и его необходимость;
Предпосылки ребрендинга Iwayexpress;
Содержание брендбука;
Ребрендинг на примере компании I'WAY;
Айдентика;
Заключение ;
Источники;

Ключевые слова: ребрендинг, брендбук, позиционирование, логотип, фирменный стиль, коммуникации
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 25,909.

1. Джоббер. — Подробнее .

2. Канал «Ю». — Подробнее .

3. Ingredico в дизайне от Ingoma Fab. — Подробнее .

4. ТНК-ВР обновляется. — Подробнее .

Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич

Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands.

г. Барнаул

Другие статьи автора 5