|
||
Развитие электронной коммерции в Китае ;Почему в России нет интернет-моллов;Отличие модели сотрудничества интернет-магазинов с поставщиками в России от практики интернетмоллов в Китае;
|
1. Алымов М.А. Использование российскими предприятиями преимуществ интернет-аукционов // Российский внешнеэкономический вестник. — 2013. — №5. — С. 110–116.
2. Бугорский В. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.
3. Бутурлакина Е.В. Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке // Вестник Воронежского государственного университета. — Серия: Экономика и управление. — 2012. — №2. — С. 166–168.
4. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 108–114.
5. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
6. Наполкова А. Японская школа торговли // Эксперт. — 2011. — №37. — С. 26–27.
7. Тюрина Е.А., Чинхай Ма, Цао Цзыин. Электронная торговля в России и Китае: анализ институтов и тенденций развития // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2013. — №4. — С. 56–77.