Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики
Литвишко Н.О.

Развитие электронной коммерции в Китае ;
Почему в России нет интернет-моллов;
Отличие модели сотрудничества интернет-магазинов с поставщиками в России от практики интернетмоллов в Китае;
Таблица 1. Сравнительный анализ интернет-аукционов и интернет-мини-моллов ;
Таблица 2. Сравнение моделей работы с поставщиками в России (для интернет-магазинов) и Китае (для интернет-моллов);
Что нужно изменить, чтобы в России появились интернет-моллы?;
Основные выводы;

Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-молл, мини-молл

Аннотация

Статья содержит обзор практики использования интернет-моллов в России и Китае. Показаны преимущества интернет-моллов как для поставщиков товаров и конечных потребителей, так и для операторов интернет-моллов. Атор анализирует причины отсутствия интернет-моллов в нашей стране.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,559

1. Алымов М.А. Использование российскими предприятиями преимуществ интернет-аукционов // Российский внешнеэкономический вестник. — 2013. — №5. — С. 110–116.

2. Бугорский В. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.

3. Бутурлакина Е.В. Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке // Вестник Воронежского государственного университета. — Серия: Экономика и управление. — 2012. — №2. — С. 166–168.

4. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 108–114.

5. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

6. Наполкова А. Японская школа торговли // Эксперт. — 2011. — №37. — С. 26–27.

7. Тюрина Е.А., Чинхай Ма, Цао Цзыин. Электронная торговля в России и Китае: анализ институтов и тенденций развития // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2013. — №4. — С. 56–77.

Литвишко Наталия Олеговна

Менеджер по продвижению интернет-сайта ООО «Технологии прикосновения».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2