Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?
Волкер Т.

Удобство важнее низких цен;
Рис. 1. Степень важности факторов при покупке товаров онлайн;
Политика возврата еще важнее;
Рис. 2. Как американские интернет-пользователи демонстрируют свою приверженность брендам (март 2012 г.), % респондентов ;
Рис. 3. Ответы на вопрос: «Что из перечисленного, по Вашему мнению, затрудняет покупки через Интернет? (Пожалуйста, выберите все походящие варианты)»;
Как общественное признание помогает продажам;
Рис. 4. Ответы на вопрос: «Повлияло ли на Ваше решение о покупке чтение положительных / отрицательных отзывов?»;
Как собрать отзывы;
Рис. 5. Ответы на вопрос: «Какие три главных преимущества получила ваша организация от использования социальных сетей?»;
Рис. 6. Ответы на вопрос о том, что делает компания в плане работы с социальными сетями;
Рис. 7. Пример добавления на страницу сайта отзывов клиентов;
Поговорим о цене, или работа с возражениями;
Снижать или не снижать? ;
Таблица. Изменение показателей ресурса Buffer в результате смены контент-стратегии;
Рис. 8. Рекомендации от КооКоо Bear;
Рис. 9. Результат работы декораторов;

Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-магазин, ценообразование, скидки, демпинг, конкуренция, доставка, возврат товаров, отзывы

Аннотация

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 9,141

1. Case Study — 64.53% More Downloads by Moving the Testimonials on an Ebook Landing Page. — Подробнее .

2. Consumer Insights. — Подробнее .

3. Crafting a Returns Policy that Creates a Competitive Advantage Online. — Подробнее .

4. Email Marketing: 142% Higher Open Rate, 15% Bigger List from Retailer’s Strategy. — Подробнее .

5. Gesenhues A. Survey: 90% of Customers Say Buying Decisions are Influenced by Online Reviews. — Подробнее .

6. Greve C. Manufacturer Returns: Risk or Reward. — Подробнее .

7. Mirabella L. Gen Y Shoppers, Raised on E-commerce, Still Prefer In-store Experience. — Подробнее .

8. Mulpuru S., Hult P., Evans P.F., McGowan B. Understanding Shopping Cart Abandonment. — Подробнее .

9. Online Retailers Move Past Discounts to Earn Deeper Customer Loyalty. —Подробнее .

10. The Buffer Awesome Plan Report for December 2013: $178,792 Revenue and 2.7% Growth. — Подробнее .

11. The New Conversation: Taking Social Media from Talk to Action. — Подробнее .

12. Top Buyer Objections by Industry [Infographic]. — Подробнее .

Волкер Томми

Ведущий шоу на YouTube — Inside The Mind и The Mindfire Chats.

г. Довер, США

Стратег по интернет-маркетингу.