Ребрендинг в интернете 
Шестакова Е.В.

Что такое ребрендинг;
Рис. 1. Логотип Mozilla Firefox ;
Рис. 2. Изменение логотипа Apple;
Рис. 3. Вариант сайта РБК «все новости на одной странице» ;
Рис. 4. Обновленный сайт РБК ;
Рис. 5. Логотип Сбербанка ;
Ребрендинг сайта ;
Рис. 6. Обновленный сайт Сбербанка;
Рис. 7. Изменение логотипа Pepsi ;
Рис. 8. Сайт компании Pepsi ;
Рис. 9. Логотип телеканала «СТС»;
Ребрендинг рекламы;
Ребрендинг и стратегия компании ;
Услуги ребрендинга ;

Ключевые слова: ребрендинг, бренд, использование бренда в Интернете, тенденции ребрендинга

Аннотация

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,809
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. — Подробнее .

2. Виды конкурентных преимуществ. — Подробнее .

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

5. Ростелеком разработал для приморцев новые подходы к реализации услуг связи. — Подробнее .

6. Ребрендинг сайта. — Подробнее .

7. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. — Подробнее .

8. Харитонова Д. Ребрендинг по-русски. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 15