Ребрендинг в интернете
Шестакова Е.В.

Аннотация

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Содержание

Что такое ребрендинг;

Рис. 1. Логотип Mozilla Firefox ;

Рис. 2. Изменение логотипа Apple;

Рис. 3. Вариант сайта РБК «все новости на одной странице» ;

Рис. 4. Обновленный сайт РБК ;

Рис. 5. Логотип Сбербанка ;

Ребрендинг сайта ;

Рис. 6. Обновленный сайт Сбербанка;

Рис. 7. Изменение логотипа Pepsi ;

Рис. 8. Сайт компании Pepsi ;

Рис. 9. Логотип телеканала «СТС»;

Ребрендинг рекламы;

Ребрендинг и стратегия компании ;

Услуги ребрендинга ;

Ключевые слова: ребрендинг, бренд, использование бренда в Интернете, тенденции ребрендинга
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 23,809.

1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. — Подробнее .

2. Виды конкурентных преимуществ. — Подробнее .

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

5. Ростелеком разработал для приморцев новые подходы к реализации услуг связи. — Подробнее .

6. Ребрендинг сайта. — Подробнее .

7. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. — Подробнее .

8. Харитонова Д. Ребрендинг по-русски. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 15