Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина
Савская Т.П.

Аннотация

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Ключевые слова: курьерская компания, проблемы доставки, как выбрать курьерскую компанию, доставка товара в интернет-магазине, проблемы в работе с курьерской службой
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,760.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8