Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета
Вологина О.В.

Что такое мониторинг удовлетворенности клиентов;
Критерии удовлетворенности клиентов;
Таблица. Типовые запросы для мониторинга удовлетворенности клиентов банков;
Технология онлайн-мониторинга;

Ключевые слова: программа лояльности, отзывы потребителей, мониторинг, работа с репутацией, имидж бренда

Аннотация

Программы лояльности, разрабатываемые в компаниях, и уровень удовлетворенности клиентов нуждаются в адекватной оценке. При большом потоке обрабатываемой информации автоматизированные системы сбора и анализа данных могут стать подспорьем в решении этой проблемы. Современный рынок программных разработок предлагает для специалистов в области скрытого маркетинга и сотрудников интернет-подразделений компаний несколько вариантов решений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,448

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14