|
||
1 |
Введение | |
2 |
Средний чекNon-food-товары в магазинахРис. 1. Средний чек non-food-товаров в сети «Семья» за 2020 г. | |
3 |
Маржинальный доходСпособы продвижения non-food- товаров | |
4 |
Рис. 2. Маржинальный доход non-food-ретейла в торговой сети «Семья» за 2020 г.Рис. 3. Продажа non-food-товаров в торговой сети «Семья» за 2020 г. | |
6 |
СтмЗаключениеИсточники |
1. Антинескул Е.А., Аракелян А.М. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае // Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России? Материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов: В 2 т. — Т.2. — Пермь: ПГНИУ, 2017. — С. 6–10.
2. Антинескул А.А., Ясырева А.А. Основные тенденции развития ритейла г. Перми // Экономика АПК Предуралья. — 2017. — №S2. — С. 5–8.
3. Ищенко Н. «Магнит» решил переделать гипермаркеты в «суперсторы». — Подробнее .
4. Как товары non-food на 50% увеличивают прибыль магазина. — Подробнее .
5. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми. Конкурентоспособность в глобальном мире // Экономика, наука, технологии. — 2017. — №1. — С. 77–80.
6. Кузнецова Э.Р. Проблемы продовольственной безопасности региона. — Подробнее .
7. Лепский В. Несъедобное, но полезное. — Подробнее .
8. Новикова К.В., Колышкин А.В. Анализ рынка продуктового ритейла в Пермском крае и перспективы развития данной отрасли // Экономическая среда. — 2020. — №1(31). — С. 32–38.
9. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №2. — С. 20–26.
10. Осипов А. Чтобы выжить: как меняется современный non-food ритейл. — Подробнее .
11. Сумма среднего чека в магазинах России упала до минимума за два года. — Подробнее .
12. Терещенко К. Итоги 2018 года: факты, статистика, события, комментарии, прогнозы и выводы. — Подробнее .
13. Non-food что за товар. Non-food: современные особенности продаж. — Подробнее .