Исследование тенденций non-food-ретейла и стратегия его развития на примере пермской торговой сети «Семья» 
Керзина Е.А., Каракулова Л.К.

1
Введение

2
Средний чек
Non-food-товары в магазинах
Рис. 1. Средний чек non-food-товаров в сети «Семья» за 2020 г.

3
Маржинальный доход
Способы продвижения non-food- товаров

4
Рис. 2. Маржинальный доход non-food-ретейла в торговой сети «Семья» за 2020 г.
Рис. 3. Продажа non-food-товаров в торговой сети «Семья» за 2020 г.

6
Стм
Заключение
Источники

Ключевые слова: non-food-ретейл, тренды, непродовольственные товары, FMCG, средний чек, продвижение, маржинальный доход

Аннотация

В статье приведены тренды и направления развития non-food-ретейла с учетом мировых тенденций, представлены данные среднего чека, маржинального дохода и продаж за 2020 г. в торговой сети «Семья», а также предложены стратегии продвижения non-food-товаров.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2021-4-4-286-291 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-4-4-286-291

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антинескул Е.А., Аракелян А.М. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае // Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России? Материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов: В 2 т. — Т.2. — Пермь: ПГНИУ, 2017. — С. 6–10.

2. Антинескул А.А., Ясырева А.А. Основные тенденции развития ритейла г. Перми // Экономика АПК Предуралья. — 2017. — №S2. — С. 5–8.

3. Ищенко Н. «Магнит» решил переделать гипермаркеты в «суперсторы». — Подробнее .

4. Как товары non-food на 50% увеличивают прибыль магазина. — Подробнее .

5. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми. Конкурентоспособность в глобальном мире // Экономика, наука, технологии. — 2017. — №1. — С. 77–80.

6. Кузнецова Э.Р. Проблемы продовольственной безопасности региона. — Подробнее .

7. Лепский В. Несъедобное, но полезное. — Подробнее .

8. Новикова К.В., Колышкин А.В. Анализ рынка продуктового ритейла в Пермском крае и перспективы развития данной отрасли // Экономическая среда. — 2020. — №1(31). — С. 32–38.

9. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №2. — С. 20–26.

10. Осипов А. Чтобы выжить: как меняется современный non-food ритейл. — Подробнее .

11. Сумма среднего чека в магазинах России упала до минимума за два года. — Подробнее .

12. Терещенко К. Итоги 2018 года: факты, статистика, события, комментарии, прогнозы и выводы. — Подробнее .

13. Non-food что за товар. Non-food: современные особенности продаж. — Подробнее .

Керзина Евгения Александровна

Керзина Евгения Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга, заведующая лабораторией ретейл-маркетинга и исследований поведения потребителей Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Другие статьи автора 3

Каракулова Линнара Казимовна

Каракулова Линнара Казимовна

Стажер лаборатории ретейл-маркетинга и исследований поведения потребителей Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь