Практические примеры внедрения программы лояльности 
Богач Е.А.

Ключевые слова: бонусная система, программа лояльности, управление продажами, кросс-продажи, управление клиентской базой, сохранение клиентов

Аннотация

На что стоит обратить внимание, а чем можно пренебречь при планировании и разработке программы лояльности? Как регистрация влияет на дальнейшее поведение клиентов и можно ли этим поведением управлять? Какие инструменты можно использовать в работе с клиентской базой и зачем? В статье даны ответы на поставленные вопросы, рассмотрены примеры из практики автора.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-4-4-316-320 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-4-4-316-320

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Богач Евгений Александрович

Богач Евгений Александрович

Коммерческий директор ООО «Минводы Боржоми».

г. Новосибирск

Другие статьи автора 2