|
||
1 |
Что такое клиентоориентированность | |
2 |
Как работает клиентоориентированность | |
3 |
Почему уходят клиентыС чего начать? | |
5 |
Рисунок. Цикл ДемингаКак внедрить изменения | |
6 |
Выводы | |
7 |
Источники |
1. Друкер П. Практика менеджмента. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Манн И. Отрывок экспресс-курса «Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам». — Подробнее .
3. Дрейпер М. Какова истинная стоимость удержания клиента? — Подробнее .
4. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
5. Hiatt J. (2006). ADKAR: а Model for Change in Business, Government, and Our Community. Fort Collins: Prosci.