Клиентоориентированность и как ее добиться 
Машницкая Г.В.

1
Что такое клиентоориентированность

2
Как работает клиентоориентированность

3
Почему уходят клиенты
С чего начать?

5
Рисунок. Цикл Деминга
Как внедрить изменения

6
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: клиентоориентированность, обратная связь, точки контакта, забота о клиенте, этика общения, корпоративная культура

Аннотация

Статья рассказывает, почему современная компания должна быть клиентоориентированной и как этого добиться: с чего начать, какие решения использовать и на что обращать внимание в первую очередь.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-883X-2021-4-4-278-284 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-4-4-278-284

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Друкер П. Практика менеджмента. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Манн И. Отрывок экспресс-курса «Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам». — Подробнее .

3. Дрейпер М. Какова истинная стоимость удержания клиента? — Подробнее .

4. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

5. Hiatt J. (2006). ADKAR: а Model for Change in Business, Government, and Our Community. Fort Collins: Prosci.

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, тренер по эффективному мышлению, фасилитатор.

г. Москва

Ведущая деловых и трансформационных игр, руководитель отдела обучения ООО «Евросвет», преподаватель курса «Управление персоналом» РУДН ИППК, партнер и коуч Центра эффективных управленческих решений.

Другие статьи автора 14