Максимальная польза от CRM-системы 
Сорокина Т.И.

1
Введение

2
Управление клиентской базой

4
Внедрение лучшей практики продаж и передовых технологий
Автоматизация продаж
Воронка продаж

5
Управление коммуникациями
Источники привлечения клиентов и их эффективность

6
Таблица. Воронка продаж
Каналы коммуникаций с клиентами

7
Crm-системы на российском рынке
Рисунок. Доля CRM-систем, представленных в РФ

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: CRM-система, карточка клиента, продавец, информация о клиенте, сегментация, предпродажная работа, воронка продаж, потенциал продаж, канал коммуникации

Аннотация

Работа коммерческой службы в CRM-системе стала скорее нормой, чем исключением. В статье описаны примеры использования CRM-системы и приведен краткий обзор существующих на российском рынке предложений.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-883X-2021-4-4-306-315 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-4-4-306-315

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алгоритм и ошибки внедрения CRM. — Подробнее .

2. Исследование рынка CRM России. Результаты исследования за 2019 г. и сравнение с результатами 2018 г. — Подробнее .

3. CRM (мировой рынок). — Подробнее .

Сорокина Татьяна Ильинична

Сорокина Татьяна Ильинична

Директор компании «Юнит-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 7