Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья

Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  

Ключевые слова: реклама на транспорте, охват целевой аудитории, рекламодатель, исследования



Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Содержание статьи.
• Введение
• Километры эффективности
• Полное брендирование или лаконичный постер? Во что лучше «одеть» транспорт
— Фото 1. Кампания бренда «Тульские самовары»
• Цели рекламных кампаний
— Фото 2. Автобус, брендированный для кампании «Americans Abroad, Vote!»
• Оплата проезда
— Рис. 1. Окупаемость возврата инвестиций (RROI)
— Рис. 2. Индекс онлайн-активности: влияние видов рекламы на активность пользователей Сети
• Особенности рекламы на транспорте
— Фото 3. Неудачное размещение рекламы Starbucks
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (954 Kb, 9 стр.)


Митрофанова Анна Сергеевна

нет фотографии
Эксперт в области рекламы на транспорте.
Биография: Опыт работы в индустрии — более девяти лет.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru