|
||
1 |
Введение | |
3 |
Километры эффективностиПолное брендирование или лаконичный постер? Во что лучше «одеть» транспорт | |
4 |
Фото 1. Кампания бренда «Тульские самовары»Цели рекламных кампаний | |
5 |
Фото 2. Автобус, брендированный для кампании «Americans Abroad, Vote!»Оплата проезда | |
6 |
Рис. 1. Окупаемость возврата инвестиций (RROI) | |
7 |
Рис. 2. Индекс онлайн-активности: влияние видов рекламы на активность пользователей СетиОсобенности рекламы на транспорте | |
8 |
Фото 3. Неудачное размещение рекламы StarbucksЗаключениеИсточники |
1. «062 Реклама» нашла тех, кто ездит на кетчупе «Балтимор». — Подробнее .
2. Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов. — СПб.: Питер, 2013.
3. Вся правда об эффективности рекламы на транспорте. — Подробнее .
4. Лаборатория рекламодателя: бренды «Антигриппин-АНВИ» и «Мой Мир@Подробнее . — Подробнее .
5. Медиаметрия бортовой рекламы. — Подробнее .
6. Музыкальный автобус Hitster.FM. — Подробнее .
7. «Наружка» по цене приближается к ТВ. — Подробнее .
8. Неудачное брендирование автобуса Starbucks. — Подробнее .
9. Реклама раздражает 72% москвичей. — Подробнее .
10. «ЭСПАР-Аналитик» «замерил» рекламу на транспорте. — Подробнее .
11. Case study: реклама на транспорте увеличивает трафик на сайт на 36%. — Подробнее .
12. Poster Track. Изменение активности наружной рекламы на общественном транспорте в Санкт-Петербурге (август 2007). — Подробнее .
13. Advertising Placement Fails — What We Can Learn from the Worst. — Подробнее .
14. Americans Abroad, Vote! — Подробнее .
15. OOH Online Activation Survey. — Подробнее .
16. ROI in Out of Home. —Подробнее .
17. Why Go Out-of-Home? — Подробнее .
18. Why Out-of-Home is a Clever Investment. — Подробнее .