Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2014 > Статья

Измерение эффективности рекламы на штендерах
Stander advertizing efficiency measurement



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама  

Ключевые слова: наружная реклама, штендер, рекламный контакт, замечаемость наружной рекламы, эффективность рекламы, кривая Ферхюльста, логистическая кривая, срок размещения рекламы



Работа посвящена измерению эффективности рекламы, размещенной на штендерах. В качестве эффективности штендера понимается вероятность рекламного контакта с прохожими. Полевые исследования проводились в марте 2014 г. в  Ярославле. Главным результатом явилось экспериментальное подтверждение моделей замечаемости наружной рекламы, ранее предложенных автором. Статья адресуется как научным работникам, так и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Содержание статьи.
• Введение
• Гипотеза и цель исследования
— Рис. 2. Максимальное расстояние восприятия наружной рекламы
• Методология исследования
• Результаты исследования
— Таблица 2. Теоретические значения вероятности заметить наружную рекламу, размещенную на штендере
— Таблица 1. Эмпирические значения вероятности заметить рекламу на штендерах
— Рис. 3. Теоретические и эмпирические значения замечаемости штендеров по группе «мужчины» при условии начала эксплуатации штендеров в декабре 2013 г.
— Таблица 3. Отклонения эмпирических вероятностей заметить рекламу на штендерах от теоретических
— Рис. 4. Теоретические и эмпирические значения замечаемости штендеров по группе «женщины», при условии начала эксплуатации штендеров в декабре 2013 г.
— Таблица 4. Отклонения эмпирических вероятностей заметить рекламу на штендерах от теоретических при условии начала эксплуатации штендеров в январе 2014 г.
— Рис. 5. Теоретические и эмпирические значения замечаемости штендеров по группе «мужчины» при условии начала эксплуатации штендеров в январе 2014 г.
— Таблица 5. Отклонения эмпирических вероятностей заметить рекламу на штендерах от теоретических при условии начала эксплуатации штендеров в феврале 2014 г.
— Рис. 6. Теоретические и эмпирические значения замечаемости штендеров по группе «женщины» при условии начала эксплуатации штендеров в январе 2014 г.
— Рис. 7. Теоретические и эмпирические значения замечаемости штендеров по группе «мужчины» при условии начала эксплуатации штендеров в феврале 2014 г.
— Рис. 8. Теоретические и эмпирические значения замечаемости штендеров по группе «женщины» при условии начала эксплуатации штендеров в феврале 2014 г.
• Выводы и направления дальнейших исследований
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (153 Kb, 14 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

4. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

5. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

6. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

7. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

8. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

9. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

10. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

11. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

12. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru