|
||
ВведениеГосударственные идентификаторы и маркетинговая символикаОсобенности создания гимнических текстовЖанровое своеобразие государственных и корпоративных гимнов как текстовОписание материала исследованияМетоды исследованияЛитература |
1. Бразговская Е.Е. Языки и коды. Введение в семиотику культуры: Учебное пособие. — Пермь: Перм. Гос. Ин-т искусства и культуры, 2008. — 201 с.
2. Белоголов С.В. Гимн — это особый жанр // Промышленный еженедельник. — 2008. — №26.
3. Валгина Н.С. Теория текста. — М.: Логос, 2003. — 250 с.
4. Гераскина А. Пой-мальчики // Новая газета — 2005. — 11 июля. — С. 15.
5. Золотова В.А. Объективация и динамика концептов в российских гимнах (XIX–XXI вв.): Дис. … канд. филол. наук. — Вологда, 2011. — 255 с.
6. Зотеева Т.С. Государственный гимн как жанр политического дискурса // Политическая лингвистика. — 2013. — №1. — С. 133–143.
7. Моррис Ч. Основания теории знаков // Семиотика: Сборник переводов / Под ред. Ю.С. Степанова. — М.: Радуга, 1982. — С. 37–89.
8. Осин М. Мясники, мясники, все в кровище мужики // Российская газета. — 2006. — 25 февраля. — С. 18.
9. Паршин П.Б. Креатив в локусном брендинге: атрибуты, инструменты и айдентика // Реклама: теория и практика. — 2012. — №4. — С. 194–212.
10. Паршин П.Б. Об использовании лингвистических методов при анализе политической концепции автора текста // Математика в изучении средневековых повествовательных источников. — М.: Наука, 1986.
11. Светличная К. Аудиобрендинг наступает: Когда чувства работают на вас // Корпоративная имиджелогия. — 2009. — №1(6).
12. Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка: семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства. — М.: Наука, 1985. — 335 с.
13. Третьякова Т.С. Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №4. — С. 218–226.
14. Тумский С.В. Концептуальное и когнитивное картирование рекламных текстов // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Сборник научных трудов. — Тамбов, 2011.
15. Чумиков А.Н. Музыка PR. Звук для бизнеса и политики: Аудиоучебник. — М.: Добров-саунд, 2006.
16. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособие. — 6-е изд. — М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. — 553 с.
17. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. — М.: Гнозис, 2004.
18. Axelrod R.M. (1976). Structure of Decision: The Cognitive Maps of Political Elites. Princeton: Princeton Univ Pr.
19. Corbett J.M. (2003). I sing the body (in)corporate: identity, displacement and the radical priority of reception. — Подробнее .
20. Nissley N., Taylor S.S., Butler O. (2002). «The power of organizational song: an organizational discourse and aesthetic expression of organizational culture». Tamara: Journal of Critical Postmodern Organization Science, Vol. 2, Iss. 1, pр. 47–62.
21. Olins W. (2000). Trading Identities: Why Countries and Companies Are Taking on Each Other’s Roles. London: Foreign Policy Centre.
22. Van Ham P. (2001). «The rise of the brand state: the postmodern politics of image and reputation». Foreign Affairs, Vol. 80, pp. 2–6.