Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2014 > Статья

Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа
Semiotics of national and corporate anthems: comparative analysis



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: государственная и корпоративная айдентика, государственные гимны, корпоративные гимны, семантический анализ, контент-анализ, когнитивное картирование, брендинг



В работе рассматривается встречное движение, когда корпорации приобретают ряд атрибутов, присущих государству, и, наоборот, государства предпринимают усилия по своему маркетинговому продвижению. Это проявляется, например, в возникновении и развитии такого феномена, как корпоративный гимн. Целью исследования было рассмотрение общих и специфических черт государственных и корпоративных гимнов путем сопоставления их структурных и функциональных характеристик с применением различных методов анализа текстов.

Содержание статьи.
• Введение
• Государственные идентификаторы и маркетинговая символика
• Особенности создания гимнических текстов
• Жанровое своеобразие государственных и корпоративных гимнов как текстов
• Описание материала исследования
• Методы исследования
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 13 стр.)


Махмутова Адиля Рифатовна

Махмутова Адиля Рифатовна
Лингвист, закончила Московский государственный лингвистический университет, факультет гуманитарных и прикладных наук.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

Паршин Павел Борисович

Паршин Павел Борисович
Ученая степень: к. филол. н.
К. филол. н., ведущий научный сотрудник МГИМО (У) МИД России, профессор кафедры лингвистической семантики МГЛУ
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

2. Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2012 г.

3. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru