Образы бабушек и дедушек в российской рекламе 
Аракелян А.А.

О внутрисемейных взаимоотношениях между поколениями
Особенности взаимоотношений между бабушками / дедушками и внуками
Рис. 1. Частота встреч внуков с бабушками и дедушками
Рис. 2. Мнение респондентов о том, следует ли поддерживать молодым семьям отношения со своими родителями, бабушками и дедушками
Таблица. Какую помощь хотели бы получить молодые люди от родителей в воспитании и развитии своих будущих детей
Классификация ключевых образов бабушек и дедушек, представленных в рекламе
Выводы
Источники

Ключевые слова: семья, семья в рекламе, бабушки, дедушки, старшее поколение, старики в рекламе, роль бабушек и дедушек в семье

Аннотация

В российской рекламе часто используются образы бабушек и дедушек для продвижения различных товаров и услуг. В статье представлена классификация наиболее типичных образов бабушек и дедушек, фигурирующих в российской рекламе, а также проанализировано, насколько их модели поведения соответствуют моделям, которые существуют в обществе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,773
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Артроцин — здоровые суставы! — Подробнее .

2. Баркан А. Новые русские бабушки. — Подробнее .

3. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.4. «Любимый» и Draftfcb показали любовь в самом соку. — Подробнее .

5. Моя свекровь — бабушка. — Подробнее . 6. «Навестите бабушку». — Подробнее .

7. Реклама «мобильного ТВ» МТС не войдет в анналы истории. — Подробнее .

8. Семенова В.В. Бабушки: семейные и социальные функции прародительского поколения // Судьбы людей: Россия ХХ век. Биографии семей как объект социологического исследования. — М.: Институт социологии РАН, 1996. — С. 326–354.

9. Телереклама «КардиоАктив». — Подробнее .

10. Цветовой тест Люшера: серый цвет. — Подробнее .

11. Чистящее средство Mr. Propper. — Подробнее .

12. Щербакова Е. Ожидаемая продолжительность жизни в третий раз приближается к уровню 70 лет. — Подробнее .

13. Щербакова Е. Экономически активное население России — 74,3 миллиона человек, из них 69,1 миллиона заняты в экономике. — Подробнее .

14. Grey Moscow призналось в новой рекламе Fairy. — Подробнее .

Аракелян Анна Ашотовна

Аракелян Анна Ашотовна

Независимый консультант по рекламе.

Москва

Другие статьи автора 2