|
||
О внутрисемейных взаимоотношениях между поколениямиОсобенности взаимоотношений между бабушками / дедушками и внукамиРис. 1. Частота встреч внуков с бабушками и дедушкамиРис. 2. Мнение респондентов о том, следует ли поддерживать молодым семьям отношения со своими родителями, бабушками и дедушкамиТаблица. Какую помощь хотели бы получить молодые люди от родителей в воспитании и развитии своих будущих детейКлассификация ключевых образов бабушек и дедушек, представленных в рекламеВыводыИсточники |
1. Артроцин — здоровые суставы! — Подробнее .
2. Баркан А. Новые русские бабушки. — Подробнее .
3. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.4. «Любимый» и Draftfcb показали любовь в самом соку. — Подробнее .
5. Моя свекровь — бабушка. — Подробнее . 6. «Навестите бабушку». — Подробнее .
7. Реклама «мобильного ТВ» МТС не войдет в анналы истории. — Подробнее .
8. Семенова В.В. Бабушки: семейные и социальные функции прародительского поколения // Судьбы людей: Россия ХХ век. Биографии семей как объект социологического исследования. — М.: Институт социологии РАН, 1996. — С. 326–354.
9. Телереклама «КардиоАктив». — Подробнее .
10. Цветовой тест Люшера: серый цвет. — Подробнее .
11. Чистящее средство Mr. Propper. — Подробнее .
12. Щербакова Е. Ожидаемая продолжительность жизни в третий раз приближается к уровню 70 лет. — Подробнее .
13. Щербакова Е. Экономически активное население России — 74,3 миллиона человек, из них 69,1 миллиона заняты в экономике. — Подробнее .
14. Grey Moscow призналось в новой рекламе Fairy. — Подробнее .