Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2014 > Статья


Образы бабушек и дедушек в российской рекламе
Images of grandmothers and grandfathers in Russian advertizing



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: семья, семья в рекламе, бабушки, дедушки, старшее поколение, старики в рекламе, роль бабушек и дедушек в семье



В российской рекламе часто используются образы бабушек и дедушек для продвижения различных товаров и услуг. В статье представлена классификация наиболее типичных образов бабушек и дедушек, фигурирующих в российской рекламе, а также проанализировано, насколько их модели поведения соответствуют моделям, которые существуют в обществе.

Содержание статьи.
• О внутрисемейных взаимоотношениях между поколениями
• Особенности взаимоотношений между бабушками / дедушками и внуками
— Рис. 1. Частота встреч внуков с бабушками и дедушками
— Рис. 2. Мнение респондентов о том, следует ли поддерживать молодым семьям отношения со своими родителями, бабушками и дедушками
— Таблица. Какую помощь хотели бы получить молодые люди от родителей в воспитании и развитии своих будущих детей
• Классификация ключевых образов бабушек и дедушек, представленных в рекламе
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)


Аракелян Анна Ашотовна

Аракелян Анна Ашотовна
Независимый консультант по рекламе
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Образы бабушек и дедушек в российской рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

2. Образ отца в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru