Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства 
Симонов К.В.

Рис. 1. Структура маркетингового бюджета выставочной организации
Реклама и продвижение выставок
Этапы и стадии рекламной кампании выставки
Рекламно-информационный продукт выставочного бизнеса: содержание и стиль
Структура рекламного бюджета выставки
Рис. 2. Перераспределение рекламного бюджета выставки формата b-2-b в 2009–2013 гг., %
Рекламные сообщения о выставке в печати
Рис. 3. Структура рекламного бюджета выставок формата b-2-b в 2014 г. (прогноз)
Радио- и телеобращения экспобизнеса
Рекламно-информационный интернет-сайт выставки
Реклама выставок в социальных сетях
Информационно-справочная и коммуникационная поддержка на выставках
Рекламные услуги для экспонентов
Рис. 4. Степень востребованности рекламных услуг экспонентами выставок формата b-2-b (по виду рекламного носителя)
Литература

Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, выставка, экспомероприятие, выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес, выставочные услуги, реклама выставок

Аннотация

Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,358
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009. — 31 с.

2. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.

3. Приоритет — эффективным интернет-технологиям! // Экспо Ведомости. — 2010. — №1. — С. 20.

4. Выставки в социальных сетях — веление времени // Экспо Ведомости. — 2011. — №3–4. — С. 26.

5. Галахова А.И. Использование новых медиа для информационного обеспечения и продвижения выставочных проектов. Доклад на научно-практической конференции «Применение информационных технологий в выставочной деятельности». — http://5Подробнее .

6. Беляновский А.С. Мелочи, создающие успех // Бизнес и выставки. — 2012. — №5(59). — С. 44–47.

7. Виртуальный каталог — новое качество оn-line сервиса // Удача Экспо. — 2012. — №8. — С. 3.8. «qbExpo» — взгляд на выставку в век информационных технологий // Удача Экспо. — 2011. — №6–7. — С. 1.

9. Карасев Н.В. Совсем разные, но союзники // Мир Выставок. — 2012. — №51 (сентябрь-октябрь). — С. 35.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 15