|
||
Рис. 1. Структура маркетингового бюджета выставочной организацииРеклама и продвижение выставокЭтапы и стадии рекламной кампании выставкиРекламно-информационный продукт выставочного бизнеса: содержание и стильСтруктура рекламного бюджета выставкиРис. 2. Перераспределение рекламного бюджета выставки формата b-2-b в 2009–2013 гг., %Рекламные сообщения о выставке в печатиРис. 3. Структура рекламного бюджета выставок формата b-2-b в 2014 г. (прогноз)Радио- и телеобращения экспобизнесаРекламно-информационный интернет-сайт выставкиРеклама выставок в социальных сетяхИнформационно-справочная и коммуникационная поддержка на выставкахРекламные услуги для экспонентовРис. 4. Степень востребованности рекламных услуг экспонентами выставок формата b-2-b (по виду рекламного носителя)Литература |
1. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009. — 31 с.
2. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.
3. Приоритет — эффективным интернет-технологиям! // Экспо Ведомости. — 2010. — №1. — С. 20.
4. Выставки в социальных сетях — веление времени // Экспо Ведомости. — 2011. — №3–4. — С. 26.
5. Галахова А.И. Использование новых медиа для информационного обеспечения и продвижения выставочных проектов. Доклад на научно-практической конференции «Применение информационных технологий в выставочной деятельности». — http://5Подробнее .
6. Беляновский А.С. Мелочи, создающие успех // Бизнес и выставки. — 2012. — №5(59). — С. 44–47.
7. Виртуальный каталог — новое качество оn-line сервиса // Удача Экспо. — 2012. — №8. — С. 3.8. «qbExpo» — взгляд на выставку в век информационных технологий // Удача Экспо. — 2011. — №6–7. — С. 1.
9. Карасев Н.В. Совсем разные, но союзники // Мир Выставок. — 2012. — №51 (сентябрь-октябрь). — С. 35.