Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2014 > Статья

Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Promotional and communication maintenance of exhibition projects: directions, channels and means



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Медиапланирование  

Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, выставка, экспомероприятие, выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес, выставочные услуги, реклама выставок



Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Структура маркетингового бюджета выставочной организации
• Реклама и продвижение выставок
— Этапы и стадии рекламной кампании выставки
— Рекламно-информационный продукт выставочного бизнеса: содержание и стиль
— Структура рекламного бюджета выставки
— Рис. 2. Перераспределение рекламного бюджета выставки формата b-2-b в 2009–2013 гг., %
— Рекламные сообщения о выставке в печати
— Рис. 3. Структура рекламного бюджета выставок формата b-2-b в 2014 г. (прогноз)
— Радио- и телеобращения экспобизнеса
— Рекламно-информационный интернет-сайт выставки
— Реклама выставок в социальных сетях
• Информационно-справочная и коммуникационная поддержка на выставках
• Рекламные услуги для экспонентов
— Рис. 4. Степень востребованности рекламных услуг экспонентами выставок формата b-2-b (по виду рекламного носителя)
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (157 Kb, 10 стр.)


Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru