Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламы
Титова Е.Н.

Что такое нестандартный медийный баннер?
Сравнение срt нестандартной и классической баннерной рекламы в 2013 г. И 2014 г.
Рис. 1. СРТ нестандартной и классической баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг.
Таблица 1. Топ-5 категорий по показателю СРТ для нестандартной и классической баннерной рекламы в 2013–2014 гг.
Рис. 2. Динамика СРТ нестандартной баннерной рекламы в 2014 г. по сравнению с 2013 г. по категориям
Рис. 4. Популярность и стоимость нестандартных баннеров
Выводы
Источники
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Методика и ограничения исследования

Ключевые слова: нестандартная баннерная реклама, медийная реклама, баннерная реклама, rich-media, fullscreen, стоимость размещения рекламы, медиаинфляция, CPT, CPM

Аннотация

В статье подробно рассматривается сегмент нестандартной баннерной рекламы. Автор анализирует стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг., а также строит прогнозы о развитии сегмента в дальнейшем.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,878

1. Краткое описание рекламного формата Rich-media. — Подробнее .

2. Черепкова Д. CPT в Интернете в 2011–2012 гг. Методика и цифры. — Подробнее .

3. Черепкова Д. Дороже, красивее, креативнее. Что почем в медийной интернет рекламе в 2013 году. — Подробнее .

4. Rich media. — Подробнее .

5. Rich-media обычный. — Подробнее .

Титова Елена Николаевна

Титова Елена Николаевна

Старший специалист отдела маркетинга и исследований ООО «Газпром-Медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 2