|
||
Что такое нестандартный медийный баннер?Сравнение срt нестандартной и классической баннерной рекламы в 2013 г. И 2014 г.Рис. 1. СРТ нестандартной и классической баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг.Таблица 1. Топ-5 категорий по показателю СРТ для нестандартной и классической баннерной рекламы в 2013–2014 гг.Рис. 2. Динамика СРТ нестандартной баннерной рекламы в 2014 г. по сравнению с 2013 г. по категориямРис. 4. Популярность и стоимость нестандартных баннеровВыводыИсточникиПРИЛОЖЕНИЕ.Методика и ограничения исследования |
1. Краткое описание рекламного формата Rich-media. — Подробнее .
2. Черепкова Д. CPT в Интернете в 2011–2012 гг. Методика и цифры. — Подробнее .
3. Черепкова Д. Дороже, красивее, креативнее. Что почем в медийной интернет рекламе в 2013 году. — Подробнее .
4. Rich media. — Подробнее .
5. Rich-media обычный. — Подробнее .