Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2017 > Статья

Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Announcement at the entrance: a study of efficiency changes in the long term



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: наружная реклама, коммерческое объявление, рекламный контакт, замечаемость наружной рекламы, эффективность рекламы, кривая Ферхюльста, логистическая кривая, малый бизнес



Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, размещаемых у входов в подъезды домов. Полевые исследования проводились в декабре 2016 г. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Содержание статьи.
• Введение
• История предыдущих экспериментов с объявлениями
• Дизайн эксперимента
— Рис. 1. Образец объявления, использованного в ходе эксперимента
• Первичные результаты эксперимента и их сравнение с результатами, полученными ранее
— Таблица 1. Основные результаты, полученные в ходе эксперимента
— Рис. 2. Динамика числа объявлений, висящих у входа в подъезды на протяжении эксперимента
— Рис. 3. Динамика совокупного числа отрывных талончиков в ходе эксперимента
— Таблица 2. Среднее число талончиков на одном объявлении в разные дни эксперимента
— Таблица 2. Среднее число талончиков на одном объявлении в разные дни эксперимента (продолжение)
— Таблица 3. Динамика утраты талончиков в ходе эксперимента
— Таблица 3. Динамика утраты талончиков в ходе эксперимента (продолжение)
• Изменение эффективности объявлений в долгосрочной перспективе
— Рис. 4. Динамика срыва талончиков в ходе эксперимента
— Рис. 5. Динамика срыва талончиков потенциальными клиентами в ходе всех экспериментов
• Выводы
— Рис. 6. S-образная кривая зависимости охвата рынка от приложенных маркетинговых усилий
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (294 Kb, 15 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

2. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

4. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

5. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

6. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

7. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

8. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

9. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

10. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

11. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru