|
||
1 |
Введение | |
2 |
Незнание закона не освобождает от ответственностиИзменение или манипуляция? | |
4 |
Добросовестность — не только нравственная категорияЭтика и «экология» бизнеса. Принцип трех «Э» | |
7 |
Заключение. Конструктивный подход к маркетингу | |
8 |
Литература |
1. Бегбедер Ф. 99 франков. — М.: Иностранка, 2008.
2. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. — М.: Красная Звезда, 2014.
3. Время покажет. Выпуск от 18.02.2015. — Подробнее .
4. Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. №45. — Подробнее .
5. Зиновьев А. На пути к сверхобществу. — М.: Центрполиграф, 2000.
6. Ньюман М. Креативный прыжок. — М.: Издательский дом «Евро», 2007.
7. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Эксмо, 2007.
8. Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. — М.: АСТ, 2007.
9. Рихтер А.Г. Правовые основы интернет-журналистики. — М.: ИКАР, 2014.
10. Селезнева Н.А. К вопросу об экологии человеческих взаимоотношений // Ученые записки Казанской государственной академии вете-ринарной медицины им. Н.Э. Баумана. — 2012. — №212. — С. 481–484.
11. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008.
12. Траут Дж., Ривкин С. Репозиционирование. — СПб.: Питер, 2011.
13. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня1996 г. №63-ФЗ. — Подробнее .
14. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .
15. New Survey Results: 80% of Consumers Hate Flash Intros. — Подробнее .
16. Why People Block Ads (and What It Means for Marketers and Advertisers). — Подробнее .