Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены
Иванюшин Д.В., Иванюшин А.Д.

1
Введение

2
Незнание закона не освобождает от ответственности
Изменение или манипуляция?

4
Добросовестность — не только нравственная категория
Этика и «экология» бизнеса. Принцип трех «Э»

7
Заключение. Конструктивный подход к маркетингу

8
Литература

Ключевые слова: манипуляция сознанием потребителя, недобросовестная реклама, правовая культура, спам, рассылка рекламы, незаконная реклама, конкуренция, правовые риски, назойливая реклама

Аннотация

Статья посвящена вопросам, связанным с этическими нормами рекламы и маркетинга. Авторы рассматривают нравственные и законодательные аспекты осуществления рекламной деятельности и предлагают конструктивный подход к маркетингу.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,580

1. Бегбедер Ф. 99 франков. — М.: Иностранка, 2008.

2. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. — М.: Красная Звезда, 2014.

3. Время покажет. Выпуск от 18.02.2015. — Подробнее .

4. Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. №45. — Подробнее .

5. Зиновьев А. На пути к сверхобществу. — М.: Центрполиграф, 2000.

6. Ньюман М. Креативный прыжок. — М.: Издательский дом «Евро», 2007.

7. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Эксмо, 2007.

8. Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. — М.: АСТ, 2007.

9. Рихтер А.Г. Правовые основы интернет-журналистики. — М.: ИКАР, 2014.

10. Селезнева Н.А. К вопросу об экологии человеческих взаимоотношений // Ученые записки Казанской государственной академии вете-ринарной медицины им. Н.Э. Баумана. — 2012. — №212. — С. 481–484.

11. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008.

12. Траут Дж., Ривкин С. Репозиционирование. — СПб.: Питер, 2011.

13. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня1996 г. №63-ФЗ. — Подробнее .

14. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

15. New Survey Results: 80% of Consumers Hate Flash Intros. — Подробнее .

16. Why People Block Ads (and What It Means for Marketers and Advertisers). — Подробнее .

Иванюшин Дмитрий Вадимович

Иванюшин Дмитрий Вадимович

Член совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, преподаватель РГГУ.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Иванюшин Артемий Дмитриевич

Старший юрист компании EY, специалист в области защиты интеллектуальной собственности.

г. Москва