|
||
1 |
Тестирование рекламы как комплекс исследований. Основная проблематика и задачи | |
3 |
Методы тестирования креативной концепции и первичных рекламных материалов | |
5 |
Методы тестирования финальных вариантов рекламного сообщения | |
8 |
Литература |
1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М.: Магистр, 1996.
2. Горшков А. Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу? — Подробнее .
3. Гурджи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг. — 2000. — №1(35). — С. 25–30.
4. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр, 1998.
5. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
6. Егорова И.Е. Современные методы тестирования рекламы: роль претестинга // Реклама. Теория и практика. — 2007. — №3. — С. 166–171.
7. Котин М. Исчисление ошибок. — Подробнее .
8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005.
9. Лебедев П.А. Метод онлайновых фокус-групп как исследовательский инструмент // Социология: 4М. — 2010. — №31. — С. 92–114.
10. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, модерирование. — М.: Аспект пресс, 2007.
11. Плотникова С. Тестирование рекламных материалов в Интернете: возможности и ограничения // Интернет-маркетинг. — 2005. — №2. — С. 59–60.
12. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
13. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. — М.: Добросвет, 1998.
14. Фельдвик П. Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных тестов // Школа Александра Репьева. — Подробнее .
15. Фоломеева Т.В. Использование проективных методик для повышения эффективности фокус-групп // Социология: 4М. — 2003. — №17. — С. 83–108.
16. Фролов Д. Коллективное подсознательное. Исследователи рынка делают новую попытку использования нейрометодов. — Подробнее .
17. Хилов К. Обратная связь. До и после. AdEval№2. — С. 2–7.
18. Шуленин М. Тестирование рекламных материалов с помощью интернет-технологий // Интернет-маркетинг. — 2002. — №5. — С. 52–56.
19. ARMI-Marketing протестировала рекламные ролики в России. — Подробнее .
20. EMO Scan. — Подробнее .