Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2017 > Статья

Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения
Advertising testing: the main methodological approaches and measurement techniques



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: реклама, предварительное тестирование, методики тестирования, потребитель, эффективность рекламы



В статье представлен анализ основных методологических подходов к тестированию рекламы, рассмотрены наиболее распространенные в современной практике методики тестирования. Основной акцент делается на необходимости оптимального сочетания методов тестирования рекламы на разных этапах ее создания.

Содержание статьи.
• Тестирование рекламы как комплекс исследований. Основная проблематика и задачи
• Методы тестирования креативной концепции и первичных рекламных материалов
• Методы тестирования финальных вариантов рекламного сообщения
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 8 стр.)


Ольховников Александр Владимирович

нет фотографии
Ученая степень: к. соц. н.
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Государственного университета управления
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

2. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

3. Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
hp latex 370 на этом сайте
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru