Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения 
Ольховников А.В.

1
Тестирование рекламы как комплекс исследований. Основная проблематика и задачи

3
Методы тестирования креативной концепции и первичных рекламных материалов

5
Методы тестирования финальных вариантов рекламного сообщения

8
Литература

Ключевые слова: реклама, предварительное тестирование, методики тестирования, потребитель, эффективность рекламы

Аннотация

В статье представлен анализ основных методологических подходов к тестированию рекламы, рассмотрены наиболее распространенные в современной практике методики тестирования. Основной акцент делается на необходимости оптимального сочетания методов тестирования рекламы на разных этапах ее создания.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,982
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М.: Магистр, 1996.

2. Горшков А. Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу? — Подробнее .

3. Гурджи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг. — 2000. — №1(35). — С. 25–30.

4. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр, 1998.

5. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.

6. Егорова И.Е. Современные методы тестирования рекламы: роль претестинга // Реклама. Теория и практика. — 2007. — №3. — С. 166–171.

7. Котин М. Исчисление ошибок. — Подробнее .

8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005.

9. Лебедев П.А. Метод онлайновых фокус-групп как исследовательский инструмент // Социология: 4М. — 2010. — №31. — С. 92–114.

10. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, модерирование. — М.: Аспект пресс, 2007.

11. Плотникова С. Тестирование рекламных материалов в Интернете: возможности и ограничения // Интернет-маркетинг. — 2005. — №2. — С. 59–60.

12. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.

13. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. — М.: Добросвет, 1998.

14. Фельдвик П. Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных тестов // Школа Александра Репьева. — Подробнее .

15. Фоломеева Т.В. Использование проективных методик для повышения эффективности фокус-групп // Социология: 4М. — 2003. — №17. — С. 83–108.

16. Фролов Д. Коллективное подсознательное. Исследователи рынка делают новую попытку использования нейрометодов. — Подробнее .

17. Хилов К. Обратная связь. До и после. AdEval№2. — С. 2–7.

18. Шуленин М. Тестирование рекламных материалов с помощью интернет-технологий // Интернет-маркетинг. — 2002. — №5. — С. 52–56.

19. ARMI-Marketing протестировала рекламные ролики в России. — Подробнее .

20. EMO Scan. — Подробнее .

Ольховников Александр Владимирович
к. соц. н.
профессор

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Государственного университета управления.

г. Москва

Другие статьи автора 4