Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2017 > Статья

Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия
Programmatic approach in the promotion of cottages and townhouses in the context of interaction marketing



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: рынок недвижимости, малоэтажное жилье, элементы коммуникации, покупательская готовность, ценность, продвижение, потенциал взаимоотношений



Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Содержание статьи.
• Разработка программы продвижения: ступень 1
— Рис. 1. Формирование программы продвижения в контексте маркетинга взаимодействия
— Рис. 2. Многоступенчатая программа продвижения коттеджей и таунхаусов
— Таблица 1. Оценка наружной рекламы объектов малоэтажного строительства Новосибирска
• Разработка программы продвижения: ступень 2
— Разработка комплекса продвижения
— Таблица 2. Рекомендуемые элементы коммуникации для формирования круга потенциальных покупателей:
— Таблица 3. Рекомендуемые элементы коммуникации для привлечения субъектов рынка: эмоциональный уровень
— Таблица 3. Рекомендуемые элементы коммуникации для привлечения субъектов рынка: эмоциональный уровень
— Таблица 4. Планирование рекламных мероприятий
— Таблица 5. Рекомендуемые элементы коммуникации для удержания субъектов рынка
— Таблица 6. Рекомендуемые элементы коммуникации для поддержания отношений строительной организации
— Формирование бюджета на продвижение
— Таблица 7. Статьи бюджета на продвижение коттеджного поселка (поселка таунхаусов)
• Разработка программы продвижения: ступень 3
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 16 стр.)


Шмидт Ирина Анатольевна

Шмидт Ирина Анатольевна
Старший преподаватель кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.
Биография: Преподает широкий спектр дисциплин в сфере маркетинга и рекламы.

Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

2. Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru