Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия
Шмидт И.А.

2
Разработка программы продвижения: ступень 1

3
Рис. 1. Формирование программы продвижения в контексте маркетинга взаимодействия

4
Рис. 2. Многоступенчатая программа продвижения коттеджей и таунхаусов

5
Таблица 1. Оценка наружной рекламы объектов малоэтажного строительства Новосибирска

6
Разработка программы продвижения: ступень 2
Разработка комплекса продвижения

7
Таблица 2. Рекомендуемые элементы коммуникации для формирования круга потенциальных покупателей:

8
Таблица 3. Рекомендуемые элементы коммуникации для привлечения субъектов рынка: эмоциональный уровень

9
Таблица 3. Рекомендуемые элементы коммуникации для привлечения субъектов рынка: эмоциональный уровень
Таблица 4. Планирование рекламных мероприятий

12
Таблица 5. Рекомендуемые элементы коммуникации для удержания субъектов рынка
Таблица 6. Рекомендуемые элементы коммуникации для поддержания отношений строительной организации

13
Формирование бюджета на продвижение

14
Таблица 7. Статьи бюджета на продвижение коттеджного поселка (поселка таунхаусов)

15
Разработка программы продвижения: ступень 3

16
Литература

Ключевые слова: рынок недвижимости, малоэтажное жилье, элементы коммуникации, покупательская готовность, ценность, продвижение, потенциал взаимоотношений

Аннотация

Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 27,775

Шмидт Ирина Анатольевна

Шмидт Ирина Анатольевна

Старший преподаватель кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.

г. Новосибирск

Преподает широкий спектр дисциплин в сфере маркетинга и рекламы.

Другие статьи автора 3