Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2017 > Статья

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 1)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: рекламные организации, типологическое разделение СМИ, целевая аудитория, реклама в СМИ, реклама на радио, телевизионная реклама, рекламные фильмы



Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Содержание статьи.
• Введение
• Экономический контекст управления рекламной деятельностью в СССР в 1950–1960-е гг.
• Экономический контекст рекламной деятельности в СССР в середине 1960-х — 1970-х гг.
• Развитие отраслевой рекламы, создание рекламной службы в промышленности
— Рис. 1. Советская реклама модельной обуви и головных уборов
— Рис. 2. Реклама «Аэрофлота»
• Внешнеэкономическая рекламная деятельность: всесоюзная организация «внешторгреклама»
• Рекламные средства и их использование
— Рис. 3. Реклама тканей
— Рис. 4. Реклама электрополотера
— Таблица. Показатели роста объема услуг рекламных организаций СССР в 1970–1975 гг.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (732 Kb, 16 стр.)


Грицук Александр Павлович

нет фотографии
Ученая степень: к. с. н.
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Московского политехнического университета
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

3. Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

4. Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
Ученая степень: к. филос. н.
Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

3. Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

4. Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

5. Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

6. Особенности продвижения НКО в России сегодня
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2014 г.

7. Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

8. Бренд-имидж региона: методика и результаты исследований (на примере Ростовской области)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru