Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2014 > Статья

Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: наружная реклама, коммерческое объявление, рекламный контакт, замечаемость наружной рекламы, эффективность рекламы, малый бизнес



Работа посвящена измерению коммуникативной и экономической эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в сентябре — октябре 2014 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами. Была экспериментально подтверждена гипотеза Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Содержание статьи.
• Введение
• Постановка задачи
• Экспериментальная часть исследования
— Рис. 1. Образец объявления, использованного в ходе эксперимента
• Результаты экспериментальной части исследования
— Таблица 1. Основные результаты, полученные в ходе эксперимента
— Рис. 2. Изменение числа объявлений, висевших около входов в подъезды в ходе эксперимента
— Рис. 3. Изменение совокупного числа отрывных талончиков в ходе эксперимента
— Таблица 2. Среднее число талончиков на одном размещенном объявлении
— Рис. 4. Изменение среднего числа талончиков на одном объявлении в течение эксперимента
— Таблица 3. Динамика утраты талончиков в ходе эксперимента
— Рис. 5. Динамика изменения числа талончиков в ходе эксперимента
• Экономическая эффективность эксперимента
— Таблица 4. Динамика численности звонков на телефонные номера, указанные в объявлении
• Общие выводы, направления дальнейших исследований
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (340 Kb, 15 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

4. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

5. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

6. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

7. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

8. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

9. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

10. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

11. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

12. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru