Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2014 > Статья

Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  

Ключевые слова: сказочная реальность, рекламная метаморфоза сказок, сказочный сюжет, известные атрибуты сказок, рекламная трансформация сказочного образа, персонификация товара, части тела и проблемы, конструирование рекламной сказки, сказочные миры рекламы



Сказочная реальность позволяет рекламе быть более зрелищной и значимой в  коммуникативном плане. В статье рассматривается, каким образом создатели рекламы могут конструировать сказочную реальность в пределах рекламного сообщения, рекламные метаморфозы существующих в культуре сказок, наслоение в рекламе сказочных сюжетов, трансформация сказочных героев в рекламных персонажей, работа над созданием новых сказочных миров с загадочными рекламными существами и фантастическими ситуациями.

Содержание статьи.
• Рекламная метаморфоза существующих в культуре сказок или их отдельных элементов
— Сказочная схема в рекламе
— Известная схема и узнаваемые сказочные атрибуты в рекламе
• Проверка сказки в условиях современности
• Трансформация сказочного сюжета в рекламе
— Трансформация в рекламе образа известного сказочного персонажа
— Трансформация в рекламе образа персонажа и сюжета сказки
— Рис. 1. Рекламная трансформация известного сказочного образа
— Наслоение сказочных сюжетов
— Рис. 2. Рекламная трансформация образа и изменение сюжета сказки
— Рис. 3. Превращение сказки в рекламную историю
• Работа над созданием новой сказочной реальности — рекламной сказки
— Рис. 4. Наслоение сказочных сюжетов
— Персонификация товара, проблемы, части тела
— Фантастические действия рекламных персонажей
— Загадочные существа и фантастические ситуации
— Рис. 5. Рекламная сказка
— Сказочные миры в рекламе
• Выводы
— Рис. 6. Сказочный мир в рекламе
— Рис. 7. Сказочный рекламный персонаж
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1798 Kb, 9 стр.)


Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
Ученая степень: к. ф. н.
Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Биография: Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

2. Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

5. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

6. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

7. "Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

8. Рекламная мимикрия: школа выживания
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

9. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

10. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru