|
||
Рекламная метаморфоза существующих в культуре сказок или их отдельных элементовСказочная схема в рекламеИзвестная схема и узнаваемые сказочные атрибуты в рекламеПроверка сказки в условиях современностиТрансформация сказочного сюжета в рекламеТрансформация в рекламе образа известного сказочного персонажаТрансформация в рекламе образа персонажа и сюжета сказкиРис. 1. Рекламная трансформация известного сказочного образаНаслоение сказочных сюжетовРис. 2. Рекламная трансформация образа и изменение сюжета сказкиРис. 3. Превращение сказки в рекламную историюРабота над созданием новой сказочной реальности — рекламной сказкиРис. 4. Наслоение сказочных сюжетовПерсонификация товара, проблемы, части телаФантастические действия рекламных персонажейЗагадочные существа и фантастические ситуацииРис. 5. Рекламная сказкаСказочные миры в рекламеВыводыРис. 6. Сказочный мир в рекламеРис. 7. Сказочный рекламный персонажЛитература |
1. Аверьянова В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №1. — С. 48–60.
2. Анонс: коллекция ароматов Jo Malone Sugar & Spice. — Подробнее .
3. Ароматы Орифлейм. — Подробнее .
4. Давтян А.А. Персонифицированные образы в рекламных сообщениях // Реклама и искусство: Сборник научных трудов в 2-х т. / Под ред. Т.А. Дьяковой. — Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011.
5. Надеин А. Сюжетопостроение от Польти до Проппа // Рекламные Идеи. — 2005. — №2. — С. 97–101.
6. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3. — С. 168–178.
7. Парфюмерная вода, Estee Lauder Beyond Paradise. — Подробнее .
8. Постнова Т.Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе // Вестник МГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». — 2001. — №2. — С. 106–115.
9. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. Избранные труды. — М.: Наука, 1976.
10. Сказочные мотивы в модных фотосессиях. — Подробнее .