Ответственность рекламораспространителя за незаконное использование объектов авторских и смежных прав в рекламе

Аннотация

Статья посвящена вопросам законодательного регулирования использования объектов авторских и смежных прав в рекламе. Особое внимание уделено роли и ответственности средств распространения рекламной информации как информационных посредников.

Содержание

1
Источники

Ключевые слова: реклама, интеллектуальная собственность, законодательное регулирование
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,335.

1. Апелляционное определение Московского городского суда от 16 января 2013 г. по делу №11-59. — Подробнее .

2. Апелляционное определение Московского городского суда от 26 марта 2013 г. по делу №11-9179. — Подробнее .

3. Гражданский кодекс РФ. — Подробнее .

4. Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 ноября 2012 г. по делу №А65-10102/2012. — Подробнее . 5. Постановление Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Феде-рального закона «О рекламе». — Подробнее .

6. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22 декабря 2009 г. по делу №А45-4077/2009. — Подробнее .

7. Постановление ФАС МО от 20 октября 2009 г. по делу №А40-40385/09. — Подробнее .

8. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 января 2010 г. по делу №А45-4604/2009. — Подробнее .

9. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

10. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .