Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2014 > Статья

Ответственность рекламораспространителя за незаконное использование объектов авторских и смежных прав в рекламе



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: реклама, интеллектуальная собственность, законодательное регулирование



Статья посвящена вопросам законодательного регулирования использования объектов авторских и смежных прав в рекламе. Особое внимание уделено роли и ответственности средств распространения рекламной информации как информационных посредников.

Содержание статьи.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (96 Kb, 6 стр.)


Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru