Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2014 > Статья

Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: повышение эффективности маркетинга, рост прибыли, оптимизация затрат на рекламу, бюджетирование, аудит маркетинга, система снижения расходов на маркетинг



В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

Содержание статьи.
• Введение
• Факторы снижения эффективности
• Внедрение системы снижения затрат
— Аудит маркетинга и рекламы
— Стратегические цели
— Состав рекламной коммуникационной кампании
— Информационно-аналитическое сопровождение
— Таблица 1. Маркетинговая программа продвижения для товаропроводящих путей
— Таблица 2. Маркетинговая программа продвижения, направленная на конечных потребителей
— Бюджетирование коммуникационной кампании
— Cтимулирование продаж
• Литература
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 7 стр.)


Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович
Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.
Биография: Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

4. Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

5. Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

8. Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

9. Корпоративные стандарты продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

10. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

11. Эффективность точек контакта розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

12. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

13. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

14. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2013 г.

15. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

16. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2009 г.

17. Место цены в коммуникационной политике бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
С хорошей скидкой walking24 по низкой цене.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru