Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом
Бобриков О.В.

Введение
Факторы снижения эффективности
Внедрение системы снижения затрат
Аудит маркетинга и рекламы
Стратегические цели
Состав рекламной коммуникационной кампании
Информационно-аналитическое сопровождение
Таблица 1. Маркетинговая программа продвижения для товаропроводящих путей
Таблица 2. Маркетинговая программа продвижения, направленная на конечных потребителей
Бюджетирование коммуникационной кампании
Cтимулирование продаж
Литература
Заключение

Ключевые слова: повышение эффективности маркетинга, рост прибыли, оптимизация затрат на рекламу, бюджетирование, аудит маркетинга, система снижения расходов на маркетинг

Аннотация

В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,269

1. Иванов Л. Маркетинговый конвейер. Книга директора по маркетингу 2.0. — М.: Иванов и партнеры, 2014.

2. Браерти Э.Г., Эклс Р.У., Ридер Р.Р. Бизнес-маркетинг. — М.: ИД Гребенникова, 2007.

3. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18