|
||
ВведениеФакторы снижения эффективностиВнедрение системы снижения затратАудит маркетинга и рекламыСтратегические целиСостав рекламной коммуникационной кампанииИнформационно-аналитическое сопровождениеТаблица 1. Маркетинговая программа продвижения для товаропроводящих путейТаблица 2. Маркетинговая программа продвижения, направленная на конечных потребителейБюджетирование коммуникационной кампанииCтимулирование продажЛитератураЗаключение |
1. Иванов Л. Маркетинговый конвейер. Книга директора по маркетингу 2.0. — М.: Иванов и партнеры, 2014.
2. Браерти Э.Г., Эклс Р.У., Ридер Р.Р. Бизнес-маркетинг. — М.: ИД Гребенникова, 2007.
3. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.