Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2018 > Статья

Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Transit advertising: how to assess the probability of contact



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: рекламный контакт, наружная реклама, транзитная реклама, реклама на транспорте, билборд, эффективность рекламы, кривая Ферхюльста, логистическая кривая, сигмоид



Работа посвящена проверке гипотезы о сходности воздействия наружной и  транзитной рекламы на аудиторию. В ходе исследования, проведенного в мае — июне 2017 г. в Ярославле, было найдено практическое подтверждение этой гипотезы. Кроме того, был обнаружен еще один фактор, существенно влияющий на вероятность контакта с наружной рекламой. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Содержание статьи.
• Введение
• Постановка проблемы
• Теоретические основы исследования
— Рис. 1. Определение среднего угла обзора рекламного изображения, размещенного на бортах подвижного состава общественного транспорта
— Рис. 2. Измерение угловой величины изображения на бортах подвижного состава общественного транспорта
— Рис. 3. Максимальное расстояние распознавания рекламы на бортах подвижного состава общественного транспорта
• Методика проведения полевого исследования
— Таблица 1. Распределение числа респондентов по остановкам общественного транспорта в ходе исследования
• Методика обработки данных
— Таблица 2. Численность половозрастных групп в составе выборки
• Первичные результаты исследования
• Обобщение результатов
— Рис. 4. Графики вероятности контакта пассажиров, ежедневно отправляющихся с одной и той же остановки, с рекламой, размещенной на общественном транспорте
— Таблица 3. Теоретические и эмпирические значения вероятности контакта с рекламой на общественном транспорте,
— Таблица 3. Теоретические и эмпирические значения вероятности контакта с рекламой на общественном транспорте,
— Рис. 5. Теоретическая и эмпирическая вероятность контакта с рекламой на общественном транспорте в мае — июне 2017 г.: начало размещения в мае 2017 г.
— Рис. 6. Теоретическая и эмпирическая вероятность контакта с рекламой на общественном транспорте в мае — июне 2017 г.: начало размещения в апреле 2017 г.
— Рис. 7. Теоретическая и эмпирическая вероятность контакта с рекламой на общественном транспорте в мае — июне 2017 г.: начало размещения в марте 2017 г.
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (445 Kb, 19 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

4. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

5. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

6. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

7. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

8. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

9. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

10. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

11. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

12. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru