Проект Big TV Rating — шаг в сторону «большого телевидения»
Воронцова А.В.

Аннотация

В России, так же как и во всем мире, телевизионный и телерекламный рынки переживают серьезные изменения. В связи с появлением многочисленных сервисов, предоставляющих аудитории доступ к телевизионному контенту, традиционные методики измерения уже не подходят для учета всех пользователей и объема телепросмотров. В результате произошло сокращение рекламного инвентаря, из-за чего телевидение стало недополучать потенциальные рекламные бюджеты. В статье рассматриваются варианты решения этой проблемы.

Содержание

2
Первая волна фрагментации: увеличение выбора и времени телепросмотра

3
Вторая волна фрагментации: увеличение выбора и сокращение телепросмотра

4
Реакция игроков телерекламного рынка на произошедшие изменения

5
Рис. 1. Среднее время телепросмотра в России в разных возрастных группах

6
Отечественный рецепт «большого телевидения»

7
Рис. 2. Просмотр линейного телевещания и контента телеканалов через Интернет за неделю

8
Рис. 3. Просмотр профессионального видео в возрастной группе 15 лет и старше
Рис. 4. Просмотр профессионального видео в возрастной группе 15–34 года

9
Источники

Ключевые слова: Big TV Rating, телевидение, рекламный инвентарь, телевизионная аудитория, телеканал, фрагментация, измерение, рекламный бюджет, телесмотрение, телепросмотр
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,466.

1. Воронцова А. Телевидение без телевизора. — Подробнее .

2. НСК. — Подробнее .

3. Российский рекламный ежегодник, 2016. — Подробнее .

4. Mediametrie. — Подробнее .

5. Mediascope. — Подробнее .

6. Thinkbox. — Подробнее .

Воронцова Анна Владимировна

Воронцова Анна Владимировна
к. соц. н.

Ведущий эксперт отдела социологических исследований аналитического центра «НСК».

г. Москва