Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2018 > Статья

Проект Big TV Rating — шаг в сторону «большого телевидения»
Project Big TV Rating — step toward «big television»



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: Big TV Rating, телевидение, рекламный инвентарь, телевизионная аудитория, телеканал, фрагментация, измерение, рекламный бюджет, телесмотрение, телепросмотр



В России, так же как и во всем мире, телевизионный и телерекламный рынки переживают серьезные изменения. В связи с появлением многочисленных сервисов, предоставляющих аудитории доступ к телевизионному контенту, традиционные методики измерения уже не подходят для учета всех пользователей и объема телепросмотров. В результате произошло сокращение рекламного инвентаря, из-за чего телевидение стало недополучать потенциальные рекламные бюджеты. В статье рассматриваются варианты решения этой проблемы.

Содержание статьи.
• Первая волна фрагментации: увеличение выбора и времени телепросмотра
• Вторая волна фрагментации: увеличение выбора и сокращение телепросмотра
• Реакция игроков телерекламного рынка на произошедшие изменения
— Рис. 1. Среднее время телепросмотра в России в разных возрастных группах
• Отечественный рецепт «большого телевидения»
— Рис. 2. Просмотр линейного телевещания и контента телеканалов через Интернет за неделю
— Рис. 3. Просмотр профессионального видео в возрастной группе 15 лет и старше
— Рис. 4. Просмотр профессионального видео в возрастной группе 15–34 года
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 9 стр.)


Воронцова Анна Владимировна

Воронцова Анна Владимировна
Ученая степень: к. соц. н.
Ведущий эксперт отдела социологических исследований аналитического центра «НСК»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Проект Big TV Rating — шаг в сторону «большого телевидения»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru