Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2018 > Статья

Право на авторство в рекламе
Right of authorship in advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: реклама, музыка, текст, авторское право, интеллектуальная собственность, суд, правовая охрана, реклама, медиатекст, закон, Гражданский кодекс, патент



Рекламный медиатекст является продуктом творческой и интеллектуальной деятельности. Российское законодательство оттачивает практику регулирования в области интеллектуальных прав как в отношении прав компании на авторские разработки собственных сотрудников, так и при заимствовании чужих объектов авторского права (или их элементов) при создании новых. Реклама как многофункциональное и многокомпонентное произведение требует особенно аккуратного отношения к авторским правам на все его составные части.

Содержание статьи.
• Правовая охрана и защита медиатекстов
• На страже авторов медиатекстов
• Персоны в медиатекстах
• Заимствование иллюстраций
• Музыка в рекламе
• Фрагменты чужих фраз и текстов
• Государственная атрибутика и чужая айдентика в медиатекстах
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 12 стр.)


Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
Ученая степень: к. соц. н.
Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.
Биография: Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Право на авторство в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

4. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

5. Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2013 г.

6. Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

7. Системный подход к управлению потребительским поведением
Журнал: Управление продажами, #3, 2011 г.

8. Компетентностный подход к организации продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2009 г.

9. Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

10. Розничные каналы сбыта
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

11. Мерчандайзинг продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2008 г.

12. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2007 г.

13. Формула активизации продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

14. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2004 г.

16. Циничная филантропия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

17. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2004 г.

18. Выставочно-ярмарочная деятельность
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

19. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru