Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2018 > Статья

Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Factors which define usage of messengers by the audience of a Moscow Toastmasters International club



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети  

Ключевые слова: мессенджер, вовлеченность аудитории, Toastmasters, корреляция, коэффициент корреляции, фактор



В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Содержание статьи.
• Введение
• Предпосылки исследования
• Методология исследования
• Результаты исследования
— Влияют ли достижения участников встречи на число голосов?
— Влияет ли количество опытных участников на число голосов?
— Таблица 1. Корреляция между количеством опытных участников и числом голосов
— Таблица. 2. Корреляция между достижениями участников встречи и числом голосов
— Влияет ли количество новичков на число голосов?
— Таблица 3. Корреляция между количеством новичков и числом голосов
• Выводы по результатам исследования
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 7 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

3. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

4. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

5. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

6. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

7. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

8. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

9. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

10. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

11. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

12. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

13. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

14. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
разработка и продвижение веб сайтов
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru