Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International 
Лобзов А.В.

1
Введение

2
Предпосылки исследования

3
Методология исследования

4
Результаты исследования
Влияют ли достижения участников встречи на число голосов?
Влияет ли количество опытных участников на число голосов?

5
Таблица 1. Корреляция между количеством опытных участников и числом голосов
Таблица. 2. Корреляция между достижениями участников встречи и числом голосов
Влияет ли количество новичков на число голосов?

6
Таблица 3. Корреляция между количеством новичков и числом голосов
Выводы по результатам исследования

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: мессенджер, вовлеченность аудитории, Toastmasters, корреляция, коэффициент корреляции, фактор

Аннотация

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,779
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович

Руководитель направления АО «Альфа-Банк».

г. Москва

Другие статьи автора 18