|
||
1 |
Содержательная сущность онлайн-мотивации | |
3 |
Что такое краудфандинг | |
4 |
Как онлайн-мотивация работает в краудфандингеТаблица 1. Сравнение определений краудфандинга | |
6 |
Рис. 1. Алгоритм онлайн-мотивации | |
7 |
Рис. 2. Пример материального вознаграждения | |
8 |
Таблица 2. Сравнение успешных краудфандинговых проектов | |
9 |
Рис. 3. Проект «Документальный фильм о Вещем Олеге» | |
10 |
Рис. 4. Проект «28 панфиловцев»Рис. 5. Проект «Космический спутник «Маяк» | |
11 |
Рис. 6. Проект спутника для фотосъемки ЛуныРис. 7. Проект «Серп» — альтернативная история Европы на вашем столе!» | |
12 |
Рис. 8. Проект «Покорение Марса». Локализация мирового бестселлера» | |
14 |
Источники |
1. 28 панфиловцев. — Подробнее .
2. Автономова В.Н., Ананьина О.С. История экономических учений. — М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2005. — №6. — С. 20–23.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: Экономистъ, 2006.
5. Бадьин А., Тамберг В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». — М.: Эксмо, 2008.
6. Вальрас Л. Элементы чистой политической экономии. — М.: Изограф, 2000.
7. Гусева Д.Е., Малыхин Н.И. Краудфандинг: сущность, преимущества и риски. — Подробнее .
8. Документальный фильм о Вещем Олеге. — Подробнее .
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002. 10. Козырев А.А. Мотивация потребителей. — М.: Дашков и К, 2006.
11. Космический спутник «Маяк». — Подробнее .
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Питер, 2003.
13. Куликова Ю.П. Фандрайзинг в сфере культуры // Культурология и искусствоведение. — 2012. — №4. — С. 32–39.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Смысл, 2005.
15. Меликян О.М. Поведение потребителей. — М.: Дашков и К, 2006.
16. Обзор рынка краудфинансов РФ: краудфандинг, краудинвестинг, краудлендинг. — Подробнее .
17. «Покорение Марса». Локализация мирового бестселлера. — Подробнее .
18. Пользовательское соглашение. — Подробнее .
19. Проект спутника для фотосъемки Луны. — Подробнее .
20. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2006.
21. «Серп» — альтернативная история Европы на вашем столе! — Подробнее .
22. Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого. — Подробнее .
23. Три беспроигрышных области для запуска краудфандинговой кампании. — Подробнее .
24. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама. — М.: Гуманитарный Центр, 2009.
25. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
26. Чугреев В.Л. Краудфандинг — социальная технология коллективного финансирования: зарубежный опыт использования // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. — 2013. — №4. — С. 190–196.
27. Definition of Crowdfunding in US English. — Подробнее .
28. O`Shaughnessy J. (1990). Why People Buy. Oxford Academ.
29. Schwartz S.H., Bilsky W. (1987). «Towards a psychological structure of human values». Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 53, No. 3, pp. 550–562.
30. What is Crowdfunding? — Подробнее .