Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции
Вяземская М.Т.

Аннотация

Современное интернет-пространство характеризуется избытком информации, что приводит к перегрузке потребителей, ухудшает концентрацию их внимания и снижает толерантность к стандартным, навязчивым рекламным форматам. Данная статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.

Содержание

1
Информационная инфляция

2
Принцип кураторства

3
Современный рынок видеорекламы

4
Нативная видеореклама

6
Источники

Ключевые слова: информация, видео, внимание, контент, фильтрация информации, медиа, нативная видеореклама, видеоконтент, баннерная реклама, YouTube, блокчейн, ролик
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,384.

1. Groos B.M. (1964). The Managing of Organizations: the Administrative Struggle. Vol. I, II. New York: Free Press of Glencoe.

2. 2017 U.S. Cross-Platform Future in Focus. — Подробнее .

3. Teens Spend a «Mind-Boggling» 9 Hours a Day Using Media, Report Says. — Подробнее .

4. 17 Average Attention Span Statistics and Trends. — Подробнее .

5. Why Multitasking Is Bad for You. — Подробнее .

6. Content Discovery: Solving The Problem of Information Overload. — Подробнее .

7. Why Brand Image Matters More Than You Think. — Подробнее .

8. Doomen J. Information Inflation. — Подробнее .

9. Bhaskar M. (2016). Curation: the Power of Selection in a World of Excess. Little: Brown.

10. Video in the C-Suite: Executives Embrace the Non-Text Web. — https://i.Подробнее .

11. The Best Way To Maximize Your Traffic From Native Advertising. — Подробнее .

12. 11 Surprising Stats That Demonstrate Native Advertising’s Value to Marketers. — Подробнее .

13. The Most Hated Online Advertising Techniques. — Подробнее .

14. Native Video Box. — Подробнее .

Вяземская Мария Тимуровна

Вяземская Мария Тимуровна

Консультант по event-менеджменту (Event Management Consultant) ООО «Гибсон Брендс (СНГ)».

г. Москва

Другие статьи автора 2