|
||
1 |
Введение | |
2 |
Нововведения В ГОСТ Р 52044-2003 | |
3 |
Рис. 1. Коридор безопасности, согласно приложению Г ГОСТ Р 52044-2003 | |
4 |
Оценка вероятности контактаСкрытые последствия введения нового стандарта | |
5 |
рис. 2. Определение среднего угла обзора рекламного изображения | |
6 |
Оценка потерь рекламодателей | |
7 |
Таблица 1. Среднее количество контактов, приходящееся на одного представителя различных сегментов целевой аудитории, с рекламой, размещенной на конструкции формата 6 ? 3 м, в течение первого месяца размещенияТаблица 2. Среднее количество контактов, приходящееся на одного представителя различных сегментов целевой аудитории с рекламой, размещенной на конструкции формата 6 ? 3 м, в течение двух первых месяцев размещения | |
8 |
Таблица 3. Прирост стоимости одного контакта с наружной рекламой после введения в действие новой редакцииПерспективы наружной рекламы в России | |
9 |
Альтернативные варианты регулирования размещения конструкций | |
10 |
ВыводыЛитература |
1. Асанова А. ГОСТ на смерть наружной рекламы. — Подробнее .
2. Бережная Н., Дружинин А. Что изменилось в ГОСТе для наружной рекламы. Росстандарт представил пакет поправок в нормативные документы для outdoor-рынка. — Подробнее .
3. Борцов В.В. Криминологический анализ эмпирических сведений о воздействии социальной рекламы на участников дорожного дви-жения // Юридическая наука и правоохранительная практика. — 2015. — №2. — С. 61–67.
4. Брызгалова Е. В правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе // Ведомости. — 2016. — 17 февраля.
5. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие техниче-ские требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». — Подробнее .
6. Коновалова Т.В., Крупина Е.Л. К вопросу влияния наружной рекламы на безопасность дорожного движения // Наука. Техника. Техно-логии. — 2015. — №2. — С. 110–111.
7. Милош И. Рекламный ГОСТ остался в силе. Верховный суд отклонил заявления операторов об отмене жестких стандартов. — Подробнее .
8. Павлов А.П. Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции) // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №4. — С. 228–238.
9. Сальников А.М. Базовая модель оптимального размещения наружной рекламы в городе // Ярославский педагогический вестник. — 2012. — №2. — Т. I (Гуманитарные науки). — С. 116–120.
10. Сальников А.М. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка // Реклама. Теория и практи-ка. — 2013. — №6. — С. 384–396.
11. Сальников А.М. Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительности экспозиции // Практический маркетинг. — 2014. — №5. — С. 14–24.
12. Сальников А.М. Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях // Практический маркетинг. — 2014. — №2. — С. 17–27.
13. Сальников А.М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения // Практический маркетинг. — 2012. — №4. — С. 4–9.
14. Сальников А.М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени // Практический маркетинг. — 2013. — №4. — С. 35–42.
15. Сальников А.М. Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле // Практический маркетинг. — 2011. — №10. — С. 9–15.
16. Сальников А.М. Исследование условно-позитивной замечаемости наружной рекламы в г. Ярославле // Практический маркетинг. — 2011. — №12. — С. 36–40.
17. Сальников А.М. Крупноформатная наружная реклама: действительно ли она эффективна? // Практический маркетинг. — 2014. — №11. — С. 30–39.
18. Сальников А.М. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой // Практический маркетинг. — 2015. — №1. — С. 33–42.
19. Сальников А.М. Региональные особенности замечаемости наружной рекламы // Практический маркетинг. — 2014. — №7. — С. 29–34.
20. Сальников А.М. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №6. — С. 330–344.
21. Сводная статистика по городам. — Подробнее .
22. Тирская М. Наружная реклама осталась с ГОСТом. — Подробнее .
23. Умова О. Аркадий Соловьев: «С 1 марта 2016 года ГОСТ о наружной рекламе станет обязательным, и все дискуссии насчет того, надо ли его соблюдать, стоит прекратить». — Подробнее .
24. Charnes A., Cooper W.W., DeVoe J.K., Learner D.B., Reinecke W. (1968). «A goal programming model for media planning». Management Sci-ence, Vol. 14, No. 8, pp. B423–B430.
25. Liberman Y. (1985). «The role of economic analysis in media-planning». Managerial and Decision Economics, Vol. 6, No. 1, pp. 33–40.
26. Little J.D.C., Lodish L.M. «A media planning calculus». Operations Research, Vol. 17, No. 1, pp. 1–35.
27. Lodish L.M. (1971). «Considering competition in media planning». Management Science, Vol. 17, No. 6, pp. B293–B306.
28. Metheringham R.A. (1964). «Measuring the net cumulative coverage of a print campaign». Journal of Advertising Research, No. 4, pp. 23–28.
29. Mogg J.M., Enis B.M. (1974). «Assessing media effectiveness via network flowgraphs». Journal of Advertising, Vol. 3, No. 4, pp. 35–41.
30. Rathnam S., Arun M.R., Chaudhury A., Shukla P.R. (1992). «MUDRAPLAN: a DSS for media planning: from design to utilization». Interfaces, Vol. 22, No. 2, pp. 65–75.