Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2016 > Статья

Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Enactment of the new Federal Standard for billboard disposal: will outdoor advertising in Russia die or resurrect?



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: наружная реклама, ГОСТ Р 52044-2003, рекламный контакт, замечаемость рекламы, эффективность рекламы, размещение конструкций, рекламный рынок



Содержание статьи.
— Введение
— Нововведения В ГОСТ Р 52044-2003
— Рис. 1. Коридор безопасности, согласно приложению Г ГОСТ Р 52044-2003
— Оценка вероятности контакта
— Скрытые последствия введения нового стандарта
— рис. 2. Определение среднего угла обзора рекламного изображения
— Таблица 1. Среднее количество контактов, приходящееся на одного представителя различных сегментов целевой аудитории, с рекламой, размещенной на конструкции формата 6 ? 3 м, в течение первого месяца размещения
— Таблица 2. Среднее количество контактов, приходящееся на одного представителя различных сегментов целевой аудитории с рекламой, размещенной на конструкции формата 6 ? 3 м, в течение двух первых месяцев размещения
— Таблица 3. Прирост стоимости одного контакта с наружной рекламой после введения в действие новой редакции
— Перспективы наружной рекламы в России
— Альтернативные варианты регулирования размещения конструкций
— Выводы
— Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (258 Kb, 11 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

4. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

5. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

6. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

7. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

8. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

9. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

10. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

11. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

12. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru