|
||
2 |
Причины использования синхронизации | |
3 |
История синхронизации в России | |
4 |
рис. 1. Целевые аудитории Интернета«Жаркий» успех | |
6 |
рис. 3. эффективность несинхронизированной и синхронизированной рекламы кваса «Никола» | |
7 |
Синхронизация рекламы на телевидении и радио C DIGITAL-инструментамитаблица. Сценарии синхронизации рекламы компаний «Ростелеком» и Onlime | |
9 |
Заключениерис. 5. Результаты синхронизации рекламной кампании с позиции воронки продаж | |
10 |
Источники |
1. Доля эксклюзивных пользователей мобильного Интернета в России 100 000+ за год выросла на 90%. — Подробнее .
2. Синхронизация ТВ и digital-рекламы: технологии и практика. — Подробнее .
3. ТВ-аналитика: анализ и оптимизация эффективности ТВ-рекламы. — Подробнее .
4. MediaSync: Как синхронизировать продвижение в результатах поиска c ТВ-рекламой? — Подробнее .
5. Living Social: How Second Screens are Helping TV Make Fans. — Подробнее .
6. SearchSync: How to Synchronize Paid Search Campaigns with TV Ads. — Подробнее .
7. TNS Study: Synchronized Second Screen Advertising Has Substantial Impact on TV Campaigns. — Подробнее .