|
||
2 |
таблица 1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 г.таблица 2. Объем рынка региональной рекламы в 2015 г. | |
4 |
рис. 1. Динамика изменения долей рынка, приходящихся на разные виды рекламы, в России в период с 2000 по 2015 гг. включительно, по данным АКАР | |
5 |
рис. 2. CPT для аудитории старше 18 лет в 2013 г. | |
7 |
рис. 3. Ответы респондентов на вопрос о том, какие газеты и журналы они читают — федеральные или местные | |
8 |
таблица 3. Доля отдельных медиа на мировом рекламном рынке, % | |
9 |
таблица 4. Сравнение показателей доли рекламного рынка печатной прессы в России и мирерис. 4. Индекс вовлеченности СМИ | |
11 |
таблица 5. Рейтинг авторитетности рекламоносителей | |
12 |
рис. 5. Индекс ROI в 2013 г. | |
14 |
Источники |
1. Бородина Т. В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%. — Подробнее .
2. Брызгалова Е. Газетам и журналам разрешат размещать больше рекламы в кризис. — Подробнее .
3. Газетная реклама избавит вас от лишних денег. — Подробнее .
4. Города России. — Подробнее .
5. Городская еженедельная газета «Новгород». — Подробнее .
6. Гусенко М. Умножение на ноль. — Подробнее .
7. Интерес к печатным СМИ. — Подробнее .
8. Колесниченко А. Газеты без тиража. — Подробнее .
9. Мельник Е. 20 лет тюрьмы за завышенный тираж. — Подробнее .
10. Мировой рекламный рынок стабилизировался. — Подробнее .
11. Объем рекламного рынка России в 2000–2011 гг. — Подробнее .
12. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году. — Подробнее .
13. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .
14. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2011 году. — Подробнее .
15. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. — Подробнее .
16. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года. — Подробнее .
17. Оценка эффективности наружной рекламы. — Подробнее .
18. Прогноз ZenithOptimedia: российская реклама окажется в плюсе в 2016 году. — Подробнее .
19. Решение Арбитражного суда Новосибирской области Российской Федерации по делу №А45-53/2014. — Подробнее .
20. Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших? — Подробнее .
21. Соболев С. Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявило самые низкие CPT. — Подробнее .
22. Соболев С. ТВ покажет — недорого возьмет. — Подробнее .
23. Солодкова А. Районные газеты завышают тиражи, неэффективно тратят деньги бюджета Новосибирской области. — Подробнее .
24. «Черный список» тиражных врунов —20. — Подробнее .
25. ZenithOptimedia представила новый прогноз развития мирового рекламного рынка до 2010 года. — Подробнее .
26. ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2012–2014 году. — Подробнее .
27. Grimm E. Cross-media Study Shows Print Advertising has Highest ROI. — Подробнее .
28. How Influence Works. — Подробнее .
29. Newspapers are Engaging. — Подробнее .
30. Mobile Now the Main Driver of Global Ad Spend Growth. — Подробнее .
31. Nanji A. 2015 Global Ad Spend Forecast by Medium and Region. — Подробнее .
32. Raitt S. 6 Reasons to Advertise in Newspapers. — Подробнее .