Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий
Павлов А.П.

Аннотация отсутствует

Содержание

2
таблица 1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 г.
таблица 2. Объем рынка региональной рекламы в 2015 г.

4
рис. 1. Динамика изменения долей рынка, приходящихся на разные виды рекламы, в России в период с 2000 по 2015 гг. включительно, по данным АКАР

5
рис. 2. CPT для аудитории старше 18 лет в 2013 г.

7
рис. 3. Ответы респондентов на вопрос о том, какие газеты и журналы они читают — федеральные или местные

8
таблица 3. Доля отдельных медиа на мировом рекламном рынке, %

9
таблица 4. Сравнение показателей доли рекламного рынка печатной прессы в России и мире
рис. 4. Индекс вовлеченности СМИ

11
таблица 5. Рейтинг авторитетности рекламоносителей

12
рис. 5. Индекс ROI в 2013 г.

14
Источники

Ключевые слова: рекламный рынок печатной продукции, пресса, газеты, реклама в СМИ, рекламоноситель
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 29,165.

1. Бородина Т. В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%. — Подробнее .

2. Брызгалова Е. Газетам и журналам разрешат размещать больше рекламы в кризис. — Подробнее .

3. Газетная реклама избавит вас от лишних денег. — Подробнее .

4. Города России. — Подробнее .

5. Городская еженедельная газета «Новгород». — Подробнее .

6. Гусенко М. Умножение на ноль. — Подробнее .

7. Интерес к печатным СМИ. — Подробнее .

8. Колесниченко А. Газеты без тиража. — Подробнее .

9. Мельник Е. 20 лет тюрьмы за завышенный тираж. — Подробнее .

10. Мировой рекламный рынок стабилизировался. — Подробнее .

11. Объем рекламного рынка России в 2000–2011 гг. — Подробнее .

12. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году. — Подробнее .

13. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .

14. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2011 году. — Подробнее .

15. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. — Подробнее .

16. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года. — Подробнее .

17. Оценка эффективности наружной рекламы. — Подробнее .

18. Прогноз ZenithOptimedia: российская реклама окажется в плюсе в 2016 году. — Подробнее .

19. Решение Арбитражного суда Новосибирской области Российской Федерации по делу №А45-53/2014. — Подробнее .

20. Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших? — Подробнее .

21. Соболев С. Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявило самые низкие CPT. — Подробнее .

22. Соболев С. ТВ покажет — недорого возьмет. — Подробнее .

23. Солодкова А. Районные газеты завышают тиражи, неэффективно тратят деньги бюджета Новосибирской области. — Подробнее .

24. «Черный список» тиражных врунов —20. — Подробнее .

25. ZenithOptimedia представила новый прогноз развития мирового рекламного рынка до 2010 года. — Подробнее .

26. ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2012–2014 году. — Подробнее .

27. Grimm E. Cross-media Study Shows Print Advertising has Highest ROI. — Подробнее .

28. How Influence Works. — Подробнее .

29. Newspapers are Engaging. — Подробнее .

30. Mobile Now the Main Driver of Global Ad Spend Growth. — Подробнее .

31. Nanji A. 2015 Global Ad Spend Forecast by Medium and Region. — Подробнее .

32. Raitt S. 6 Reasons to Advertise in Newspapers. — Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10